Найти тему
SMM - ведьма

Как продвигаться фотографу?

Photo by JESHOOTS.COM on Unsplash
Photo by JESHOOTS.COM on Unsplash

Как у фотографа могут быть проблемы с продвижением? У него-то всегда полно красивых фотографий, а что ещё нужно для счастья и бешеного трафика в аккаунте?

Сейчас все фотографы грустно вздохнули... они уже точно знают, что одними фото сыт не будешь.

Что делать?
Как обычно, комплексно подходить к решению проблемы.

Определяемся с позиционированием - фотограф всея Руси - позиция провальная, а вот в нишевании всегда сила и деньги. Точно определитесь кого вы снимаете, зачем, как и что человек получит от вашего взаимодействия, почему он должен к вам вернуться?

Портфолио или личность? Я, конечно, за силу личного бренда, а в данной ситуации более важным является возможность правильного контакта. Покажите какой вы, как вы общаетесь и к вам будут приходить именно «те клиенты», которых вы ждёте.

Как писать текст? Так, как вы говорите. Для вдохновения не забываете листать тематические блоги, форумы. Записывайте вопросы, которые задают вам клиенты. Рекомендую прочитать книги Д.Каплунов «Нейрокопирайтинг», Пиши, сокращай: Как создавать сильный текст / Максим Ильяхов, Людмила Сарычева. Читаем и тут же внедряем.

Каким должен быть контент?
📸Разнообразным
🧚‍♀️Характеризующим вас
🦹‍♂️Вызывающим доверие
🧝‍♀️Доказывающим вашу экспертность
🎅Формирующим лояльность

А ещё личным, информационным, развлекательным и продающим.

Не поленитесь создать аккаунт-портфолио. Плюсик к карме обеспечен.

И самое главное, не забывайте в первую очередь опередить свою точку Б к которой вы движетесь. Чем конкретнее и понятнее цель, тем быстрее вы до неё дойдёте!