49% детей 4-12 классов подвергались издевательствам как минимум один раз за последний месяц. И 3,2 миллиона детей стали жертвами издевательств. Как родитель, как вы можете распознать знаки и предложить вашему ребенку помощь?
Почему дети запугивают других детей?
Во-первых, нам нужно понять, почему дети запугивают других детей. Запугивание может происходить на разных этапах развития у детей. Младшие дети могут проявлять агрессивное поведение, когда они учатся контролировать свои эмоции и реагировать на конфликты. Некоторые дети моделируют поведение, которое они видели в своем окружении, в то время как другие используют его как самооборону, если они сами стали жертвами агрессивного поведения. Семейный конфликт также может быть способствующим фактором. Важно помнить, что ребенок, совершающий издевательства, возможно, получил травму и нуждается в помощи.
Признаки издевательств
Ответ каждого ребенка на запугивание будет отличаться. У некоторых детей психологический ущерб будет минимальным, в то время как у других будут наблюдаться более серьезные симптомы психического здоровья. Жертвы могут:
- Проявляйте признаки депрессии и беспокойства, такие как нежелание ходить в школу, отстраненность, слезы или необычайно эмоциональный
- Испытайте физические симптомы, такие как боль в животе
- Показать поведенческие проблемы, в том числе эмоциональные всплески, отказ следовать указаниям или участвовать в деятельности и конфликтовать с семьей и сверстниками
Как бороться с издевательствами
Эффективные стратегии борьбы с хулиганским поведением включают обучение социальным и эмоциональным навыкам для усиления эмпатии. Стратегии включают в себя:
- Разговор с детьми о том, как их поведение влияет на других
- Разговоры о чувствах, особенно связанных с конфликтом, и помощь детям в определении и маркировке переживаний, которые они испытывают
- Поощрение детей учитывать другие перспективы и находить точки соприкосновения
- Обучение самоконтроля молодежи также помогает ученикам снизить импульсивное поведение и учитывать последствия для себя и других.
- Учащиеся, испытывающие издевательства, могут препятствовать попыткам запугивания, сначала пытаясь просто игнорировать поведение. Игнорирование шалостей хулиганов будет менее полезным для хулигана, который с меньшей вероятностью будет продолжать вести себя с тем, кто их игнорирует.
- Установление границ и простое указание хулигану остановиться в неэмоциональной манере-это еще один способ обезоружить его.
- Использование системы друзей также полезно; Поощрите своего ребенка держать друга вокруг них, чтобы прекратить попытки запугивания.
- Если возможно, родители или опекуны должны пытаться связаться с родителями или опекунами хулиганов. Существует вероятность того, что они не знают о поведении хулигана и не одобрят его и примут соответствующие меры.
- Если контакт с родителем или опекуном бесполезен и издевательства происходят в школьной обстановке, обратитесь к школьному персоналу. Во многих государственных школах есть обязанность по борьбе с издевательствами в своей школе.
- Если есть угроза физического вреда, обратитесь в полицию.
Иногда психологический ущерб от издевательств может продолжаться в зрелом возрасте, влияя на выбор профессии, самооценку, отношения, навыки принятия решений и общий успех. Это также может создать цикл, в котором жертвы непреднамеренно становятся хулиганами, чтобы защитить себя от будущих случаев издевательств. Обеспечение открытого слушания, обучение молодежи влиянию запугивания и насильственного поведения, повышение эмпатии и обучение навыкам борьбы с этим поведением окажут влияние на культуру запугивания в нашем обществе. У каждого из нас есть своя роль.