Найти тему
History today

Мэттью Брэди, история человека, который фотографировал гражданскую войну

Определяющий момент в американской истории, гражданская война - событие, которое все еще резонирует по всей стране сегодня. И благодаря одному человеку мы можем из первых рук увидеть, какова была жизнь в лагере и на поле. Известный как отец фотожурналистики , мы можем поблагодарить Мэттью Брэди за то, что он впервые осветил публику с последствиями войны с помощью фотографии.

Но Брэди не только помог сформировать курс военной фотографии. Он также отвечает за съемку портретов некоторых великих исторических личностей своего времени. На самом деле, фотография Авраама Линкольна на 5-долларовой банкноте сделана Брэди. Человек, который вкладывал - и лично, и денежно - в свою работу, Брэди был полон долгов в конце своей жизни. Он потратил более 100 000 долларов на финансирование своего проекта по документированию гражданской войны в США, выпустив более 10000 листов, которые составляют основу фотографии гражданской войны. В конце концов он продал свою работу Конгрессу всего за 25 000 долларов, но оставался глубоко в долгах на момент его смерти в 1895 году.

Сегодня мы признаем Мэтью Брэди как основную фигуру в военной фотографии. Хотя он, возможно, не снимал все фотографии сам - Брэди нанимал большую группу фотографов - но нет сомнений в том, что его фотографии гражданской войны стали знаковой частью американской истории .

Автопортреты. с. 1863. (Изображение из Национального архива США )
Автопортреты. с. 1863. (Изображение из Национального архива США )

Портреты прославленных американцев

Авраам Линкольн. с. 1863. (Изображение из Национального архива США )
Авраам Линкольн. с. 1863. (Изображение из Национального архива США )

После обучения у известного фотографа Сэмюэля Ф.Б. Морса и совершенствования процесса дагерротипии, Брэди начал свою карьеру фотографа. Когда Мэттью Брэди открыл свою нью-йоркскую фотостудию, он в основном сосредоточился на портретах дагерротипов известных американцев. Всего через год после открытия своей практики он начал выставлять портреты таких писателей, как Эдгар Аллан По и Джеймс Феннимор Купер. Позже он переехал в Вашингтон, округ Колумбия, и начал фотографировать видных политиков. Фактически, к концу своей жизни Брэди сфотографировал каждого президента от Джона Куинси Адамса до Уильяма МакКинли, за исключением Уильяма Генри Харрисона, который умер после трех дней в должности.

Время шло, техника Брэди развивалась, и он отошел от дагерротипа к белому отпечатку. Это позволило бы ему делать бумажные фотографии с больших стеклянных пластин и было бы его предпочтительной техникой для фотографий гражданской войны.

Уолт Уитмен, Фредерик Дуглас, Сьюзен Б. Энтони, Клара Бартон и Дэниел Уэбстер были лишь некоторыми из важных фигур, которые сидели за портретами Брэди. Лучшие из этих изображений были опубликованы в Галерее прославленных американцев. Издание 1850 года, которое в то время продавалось за 15 долларов - сегодня около 450 долларов. Хотя они не были финансово успешными, отдельные изображения впоследствии были воспроизведены в виде небольших визитных карточек, тысячи из которых были проданы в Соединенных Штатах и ​​Европе.

Уолт Уитмен. с. 1863. Изображение из Национального архива США )
Уолт Уитмен. с. 1863. Изображение из Национального архива США )
Фредерик Дуглас. c. 1880. (Изображение Музей Метрополитен )
Фредерик Дуглас. c. 1880. (Изображение Музей Метрополитен )
Генерал Роберт Э. Ли. 1865. (Изображение Музей Метрополитен )
Генерал Роберт Э. Ли. 1865. (Изображение Музей Метрополитен )
Клара Бартон. с. 1863. (Изображение из Национального архива США )
Клара Бартон. с. 1863. (Изображение из Национального архива США )

Американская фотография гражданской войны

Первоначальный интерес Брэди к гражданской войне в США был продолжением его специализации в портретной фотографии. Сначала он предложил портретные услуги солдатам, направляющимся на войну, как своего рода память на случай, если они не вернутся.

1863. (Изображение из Национального архива США )
1863. (Изображение из Национального архива США )

Хоть он продолжал снимать портреты важных фигур на протяжении всей войны, фотографируя старших офицеров как со стороны Союза, так и со стороны Конфедерации, его внимание вскоре сместилось. Взятый на мысль о документировании войны из первых рук, он обратился к президенту Линкольну за разрешением посетить места сражений. Линкольн исполнил его желание в 1861 году с условием, что он сам оплатит поездку.

Брэди с головой ушел в военную документацию, собрав команду полевых фотографов, чтобы помочь ему сфотографировать гражданскую войну. Более 20 человек были развернуты в поле с перемещающимися темными комнатами, хотя окончательные отпечатки всегда публиковались под именем Брэди. Хоть он в основном оставался в Вашингтоне с помощниками, сам Брэди попал под прямой огонь по нескольким полям сражений, включая Булл Ран.

Документация Брэди о гражданской войне показала жизнь в лагере, а также на местах сражений.

Лагерная кухня с. 1863. (Изображение из Национального архива США )
Лагерная кухня с. 1863. (Изображение из Национального архива США )
Генерал Улисс С. Грант и Часть Штаба, Генерал Джон А. Роулинс. с. 1863. (Изображение из Национального архива США )
Генерал Улисс С. Грант и Часть Штаба, Генерал Джон А. Роулинс. с. 1863. (Изображение из Национального архива США )
Группа 7-й пехотной. с. 1863. (Изображение из Национального архива США )
Группа 7-й пехотной. с. 1863. (Изображение из Национального архива США )
Батарейный отряд на тренировке. с. 1863. (Изображение из Национального архива США )
Батарейный отряд на тренировке. с. 1863. (Изображение из Национального архива США )
Полк марширует по деревенской улице, Геттисберг, Пенсильвания. с. 1863. (Изображение из Национального архива США )
Полк марширует по деревенской улице, Геттисберг, Пенсильвания. с. 1863. (Изображение из Национального архива США )
Внутри палатки. (Изображение из Национального архива США )
Внутри палатки. (Изображение из Национального архива США )
Заключенные конфедератов, ожидающие перевозки, Belle Plain, VA. с. 1863. (Изображение из Национального архива США )
Заключенные конфедератов, ожидающие перевозки, Belle Plain, VA. с. 1863. (Изображение из Национального архива США )
Пушка на острове Моррис. Используется для обстрела Чарльстона. с. 1863. (Изображение из Национального архива США )
Пушка на острове Моррис. Используется для обстрела Чарльстона. с. 1863. (Изображение из Национального архива США )

Битва за Антиетам и наследие Мэттью Брэди

Большой прорыв Брэди произошел в 1862 году, когда он открыл выставку под названием « Мертвый Антиетам». Эти графические изображения, на которых были видны тела, разбросанные по полю битвы в Антиетаме, были шоком для американской публики. Ранее изображения войны были ограничены художественными изображениями. Вместо этого на фотографиях Брэди была изображена графическая реальность гражданской войны в США.

Газета «Нью-Йорк Таймс» заявила в октябре 1862 года: Брэди сделал что-то, чтобы донести до нас ужасную реальность и серьезность войны.

Заброшенный лагерь и раненый солдат. (Изображение из  Национального архива США )
Заброшенный лагерь и раненый солдат. (Изображение из Национального архива США )

Призрачные образы Бреди были ярким напоминанием о том, что жертвы войны были очень реальны. Сегодня, когда фотожурналисты часто попадают в зону военных действий, современная публика, возможно, устала от военных образов. Но важно помнить, что этот профессионализм частично построен на наследии Брэди.

Мертвые, готовы к погребению, во Фредериксбурге, Вирджиния. с. 1863. (Изображение из Национального архива США )
Мертвые, готовы к погребению, во Фредериксбурге, Вирджиния. с. 1863. (Изображение из Национального архива США )
Солдатская могила. с. 1863. (Изображение из Национального архива США )
Солдатская могила. с. 1863. (Изображение из Национального архива США )
Скорая помощь 6-го корпуса. с. 1863. (Изображение из Национального архива США )
Скорая помощь 6-го корпуса. с. 1863. (Изображение из Национального архива США )
Раненые солдаты в больнице. с. 1863. (Изображение из Национального архива США )
Раненые солдаты в больнице. с. 1863. (Изображение из Национального архива США )