Найти в Дзене
Владимир Климов

Что такое старый Туарег?

Машина мечта.И вот она моя .Правда ей Уже 11 лет.Но ничего страшного.Я на нем много ездить не буду.У меня же ещё одна машина есть))))))Главное,что у меня есть супер Мега Туарег)))Пневма поднимет так высоко,а блокировки так закрутят колёса ,что я Волгу перееду!!!! Брал у знакомого,небедного депутата,который по моим соображениям должен был не жалеть деньги на обслуживание. 3.2 ,242 лс,2005 год,чёрный на чёрной коже ,пробег далеко за 300,на момент покупки два косяка -менять цепь и форсунки омывателя(достались в подарок) в итоге ,пока копил на замену цепи(100-120 тыс руб в специализированных сервис ,70-80 у простых ребят,работающих на себя) с моим тупиком приключились следящие беды: -он перестал разгоняться,как будто кто -то сзади прицеп прикрепил,да не простой прицеп,а без колёс!Итог мне не понравился -ремкомплекты суппортов,тормозные колодки вкруг (надо было ещё и диски поменять ,но я же на цепь грм копил),вакуумный усилитель тормозов ,лягушка.Сумма около 35 тыс р -еду по ровному асфаль

Машина мечта.И вот она моя .Правда ей Уже 11 лет.Но ничего страшного.Я на нем много ездить не буду.У меня же ещё одна машина есть))))))Главное,что у меня есть супер Мега Туарег)))Пневма поднимет так высоко,а блокировки так закрутят колёса ,что я Волгу перееду!!!!

Брал у знакомого,небедного депутата,который по моим соображениям должен был не жалеть деньги на обслуживание.

3.2 ,242 лс,2005 год,чёрный на чёрной коже ,пробег далеко за 300,на момент покупки два косяка -менять цепь и форсунки омывателя(достались в подарок)

в итоге ,пока копил на замену цепи(100-120 тыс руб в специализированных сервис ,70-80 у простых ребят,работающих на себя) с моим тупиком приключились следящие беды:

-он перестал разгоняться,как будто кто -то сзади прицеп прикрепил,да не простой прицеп,а без колёс!Итог мне не понравился -ремкомплекты суппортов,тормозные колодки вкруг (надо было ещё и диски поменять ,но я же на цепь грм копил),вакуумный усилитель тормозов ,лягушка.Сумма около 35 тыс р

-еду по ровному асфальту и вижу как улетает дворник на обочину.Сгнила трапеция .Токаря,сварщики и прочие товарищи починили мне .Сумму не помню

-потекло в салон на пол переднего пассажира.Не знаю что там потекло,понял ,что протекает летом ,при включённом кондиционере и в пробке.В пробках ездил без кондака,благо и утром и вечером я ездил без пробок и в основном по трассе.

-стала сильно греметь подвеска -не помню какую кучу запчастей я поменял,но три пары рычагов меня добили своими ценами.В подвеску в этот раз я больше полтинника вложил

Проколол колесо -боковой порез .Нашел по размеру 18 радиуса за 8 р более или менее сносном состоянии

Пневма -это отдельная тема.Да мягко ,да рулится ,но ценник хороший .И хорошо ,если вы сразу после того как подойдёте к своему туарегу и увидите его на боку после длинной ночи,поедете решать эту проблему в сервис ,иначе к 20 тыс р за восстановленную стойку добавиться ремонт компрессора .А это ещё почти столько же.Две пневмо стоики и штуцер я поменял.-45 тыс р.А в итоге у меня опять туарег,который на четырёх б/у пневмобаллонах))

-удалил катализаторы,обманки прошивки 12 тыс р .

пока я ездил ремонтировал или заправлял свой туарег у меня периодически падали стёкла (выход из строя стеклоподъемников),возникали проблемы с электрикой(нештатная магнитола жрала ток и разряжала аккумулятор (14 тыс р :Аккум плюс Работа электрика),после каждого шиномонтаж ездил на адаптацию пневмоподвески(3 раза по 1.7 р),воровали зеркало водительское и кнопку на заднем дворнике(3.0 тыс р новая ,б/у не нашёл).Короче горя хапнул .Это далеко не все поломки и мои вложения в этот автомобиль.

До цепи ГРМ дело не дошло.Ее замена досталась следующему владельцу.

Ко второму году владения фары стали катастрофически плохо светить.Еду на дальнем свете,а мне даже не мигают.На ближнем даже не ездил

Фары делать не стал,знал что буду продавать.

расход радовал-всего лишь 22 литра в городе))))Без кондиционера(там же что текло на пассажирский коврик)

Когда продавал,то в подвеске вложения нарисовались,рейка ушаталась.В общем горя хапнул!

Что порадовало.Автомат aisin 6 ст .Неубиваем.Масло в нем я первый менял .Понял по родным фильтрам .

двигатель тоже очень надёжен,цепь грм не меняли вплоть до 400 тыс км ,а он всё ехал и ехал.

Кузов качественно покрашен,сколы не ржавели,пару элементом было не в заводском окрасе,вот они и гнили.

Салон из качественной кожи.Сиденья не протерлись,подлокотники как новые -и это все к 400 тыс пробега.

Вывод:Кузов,двигатель,акпп надежные.Если найти экземпляр ,где грм меняли недавно,пневмоподвеска вообще отсутствует,а стоят пружины и где нет косяков по кузову ,то эта машина ещё столько же прослужит.Но постоянные мелочи будут портить настроение,а к ним плюсуем налог 18 р,и бешеный расход бензина.Это авто из категории,который съест из вашего кармана 200 тыс р ,и не заметит этого.Поэтому беря за 450 тыс р туарег первого поколения ,надо 150 в кармане держать!!Я лично скучаю по нему.Просто не потянул по деньгам.Я далеко за двести в него влил,а до хорошего состояния ещё столько нужно было вложить.