Найти тему

S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля спустя 13 лет

Мужской журнал поощряет компьютерные игры и кибер индустрию, как средства развития и совершенствования парней а так же приятного досуга сильной половины человечества.

Ровно 13 лет назад вся территория пост советского пространства увидела свет компьютерную игру, которая не нуждается в представление и о которой ходят легенды, сотни модов, книжных изданий и диггеров - это конечно же сталкер! В эту игру играют и по сей день, её обсуждают и сейчас. Что же изменилось в игровой индустрии за целое поколение?

СТАЛКЕР - Это не просто ностальгия, он создал целую субкультуру (с) М.Рекошет
СТАЛКЕР - Это не просто ностальгия, он создал целую субкультуру (с) М.Рекошет

Маркетологи быстро смекнули, популярность тематики и в наше время не кого не удивишь, попсовыми блогами походов в чернобыльскую зону отчуждения, а сколько фильмов снято про это, блогов и прочего контента, а ведь именно тогда чтоб вы понимали это всё было впервые, как первая любовь. Разработчики из «GSC Game World» ездили в Припять, чтобы воссоздать фото реалистичную картину в игре, рискуя своим здоровьем. Был настоящий энтузиазм и самоотверженность, которые присуще нашим гражданам, задолго до политических ссор братских народов. Что то Русское в игре, будь то машина "УАЗ", вызывало у нас восторг, о чём говорить, муж сеструхи и по сей день постоянно перепроходит Тень Чернобыля за её атмосферность, до которые многие игры просто не дотягивают. Это был шедевр! Открытый мир тех годов, аномалии, радиация, да что и говорить - это любовь. А вот так выглядит чисто девственная игра в 2020, очень хотелось бы увидеть Ваше мнение об игре - что устарело а что осталось вечным! А мы с удовольствием почитаем с подписчиками Мужского Журнала.

Немного исторической справки:

  • Первым техническим названием игры было S.T.A.L.K.E.R.: Утерянное забвение (Oblivion Lost).
  • Вселенная сделанная (переделанная) по мотивам книг братьев Стругацких «Пикник на обочине»
  • Вдохновлялись разработчики так же фильмом Андрея Тарковского «Сталкер».
  • Изначально игра должна была стать научно фантастический проект в духе «The Outer Worlds» конечно без ретрофутуризма, но с футуризмом в частности.
  • Игру разрабатывали 10 лет.