Часто анализируя аккаунты конкурентов клиентов или просто в поисках очередного аккаунта в инстаграм, я нахожу аккаунты брендов, которые давно не ведутся.
⠀
Они есть, но последняя публикация была несколько месяцев назад или год назад. Почему так происходит?!
⠀
Каждый бренд приходит в инстаграм с определенной целью и на длительной дистанции в несколько лет эта цель исчезает.
⠀
Банально нет маркетинговой стратегии или стратегии в инстаграм. Бренд сталкивается с тем, что непонятно, зачем вести инстаграм. Результат есть, но он не оцифрован, и поэтому не виден.
⠀
Отсюда проблема многих - инстаграм не воспринимается, как площадка пиара и продаж; не воспринимается, как собственный журнал бренда или дополнительный отдел продаж.
⠀
Поэтому забрасывается, увы. Что бы я хотела изменить в этом году? Сделать так, чтобы у каждого бренда была твердая коммуникация со своей аудиторией. Социальная сеть стала площадкой, где бренд говорит со своей аудиторией, заботится о ней, продает.
⠀
Когда создаете аккаунт для бренда, представьте, что это журнал компании и одновременно канал продаж и тогда вы не захотите его забрасывать. А чтобы не сбиться в пути, вам поможет стратегия продвижения в инстаграм с прописанными целями.
⠀
Тут должна быть реклама курса по созданию стратегии продвижения или просто стратегии, но ее не будет))