Найти в Дзене
Smm by Ivanova

Как вести инстаграм очков

Аккаунт бренда в Инстаграм - это всегда история!

История о создателях, о покупателях; история, которая передает эмоции, и делится откровенным.

"Когда есть история, мы можем вызвать эмоции у человека и чем-то ему запомниться."

Гуляя по торговому центру и встречая магазины, я часто представляю их аккаунты в инстаграм. А точнее, как бы их вела я.))

Меня разочаровывает отсутствие души в них, а некоторые уже заброшены.
(О том, почему забрасываются аккаунты я расскажу немного позже).

А теперь магазин очков. 👓🕶 Много ли можно рассказать фотографией очков? 🤔

Часто на просторах соцсетей мы встречаем раскладку/крупный план, и очки на модели.

Фото, которые не несут никакой эмоции, и в них нет истории.
Фото, которых тысячи на просторах интернета.

Но у каждого бренда есть свой голос, свой характер и тысячи не рассказанных историй клиентов, когда их предмет стал частью запоминающейся истории.

Давайте вместе расскажем историю, я начну. 🙃
А вы продолжайте в комментариях.
Выбирайте фото и расскажите его историю.

Фото 2. "Сегодня было собеседование в компанию. Я разволновалась и забыла свои очки на стуле, когда уходила. Я уже открывала дверь, когда меня окликнули. Руководитель вынес мне очки, которые я забыла и сказал, что я принята. Завтра я стану ассистентом редактора в журнале. Пусть эти очки будут счастливыми для меня."