Найти в Дзене
DSD Digital-studio DWinSky IT'L

Почему пенсионеры зарабатывают в интернете большие деньги?

Как именно и с помощью чего пенсионеры ловко обходят молодежь в вопросах карьеры и заработка в интернете? О самих способах заработка поговорим ниже в этой статье. Сначала рассмотрим причины данного явления. Причины успеха пенсионеров Время подтруниваний, когда внуки учили своих дедушек и бабушек пользоваться интернетом, уже прошло. Многие пенсионеры сейчас довольно ловко юзают Глобальную Сеть, не хуже молодых поколений. И многие из них прилично зарабатывают в интернете. Здесь сказывается жизненный опыт и особенности данного поколения. Дело в том, что у так называемых «бэби-бумеров» (люди, родившиеся в период 1943-1963 гг.) есть свои преимущества. Благодаря воспитанию и обстоятельствам их отличает выраженный коллективизм и высокий командный дух, умение и желание работать в команде на общий результат. При этом у них высокая мотивация личностного роста и развития. Они прекрасно совмещают повышение личной компетентности с целями команды. Это именно те характеристики, в которых отчаянно
Оглавление

Как именно и с помощью чего пенсионеры ловко обходят молодежь в вопросах карьеры и заработка в интернете? О самих способах заработка поговорим ниже в этой статье. Сначала рассмотрим причины данного явления.

Причины успеха пенсионеров

Картинка  с сайта pixabay
Картинка с сайта pixabay

Время подтруниваний, когда внуки учили своих дедушек и бабушек пользоваться интернетом, уже прошло. Многие пенсионеры сейчас довольно ловко юзают Глобальную Сеть, не хуже молодых поколений. И многие из них прилично зарабатывают в интернете. Здесь сказывается жизненный опыт и особенности данного поколения.

Дело в том, что у так называемых «бэби-бумеров» (люди, родившиеся в период 1943-1963 гг.) есть свои преимущества. Благодаря воспитанию и обстоятельствам их отличает выраженный коллективизм и высокий командный дух, умение и желание работать в команде на общий результат. При этом у них высокая мотивация личностного роста и развития. Они прекрасно совмещают повышение личной компетентности с целями команды. Это именно те характеристики, в которых отчаянно нуждаются все предприниматели и руководители. Кроме того, они отличаются хорошим здоровьем, выносливостью и стрессоустойчивостью.

В сравнении с «бэби-бумерами», молодые поколения – индивидуалисты. Поколение «Х» (1963-1983) – одиночки и перфекционисты с неформальными взглядами. А поколение «Y» (1983-2003) – отрешенные креативщики и «золотоискатели», незаинтересованные в постепенном карьерном росте и упорном труде.

Картинка  с сайта pixabay
Картинка с сайта pixabay

Эйджизм (дискриминация по возрасту) в интернете вообще никогда особо не присутствовал. А ввиду вышеперечисленных особенностей поколений, при подборе персонала многие интернет-проекты отдают предпочтение именно бэби-бумерам. Поэтому им намного проще устроиться на удаленную работу по специальностям: администратор сайта/форума, контент-менеджер, дизайнер, консультант службы технической поддержки, оператор call-центра и прочее. Часть этих профессий не требуют наличия специальных знаний и после инструктажа сразу же можно приступать к работе. Для освоения других, конечно, нужно будет освоить специфические навыки. Но благо в интернете по данным темам уйма как платных, так и бесплатных курсов и тренингов. Времени это много не займет – пару-тройку месяцев от силы.

Свой бизнес в интернете для пенсионеров

Преимущества бэби-бумеров помогают им не только найти работу в интернете, но и завести свой собственный бизнес. Богатый жизненный и профессиональный опыт дают возможность выделиться на общем фоне качеством и стабильностью. Коллективизм и знакомства помогают сформировать хорошую команду и организовать бизнес, основанный на взаимопонимании и доверии.

Также пенсионерам отлично удается создание личных брендов. Половина таких брендов – это предоставление услуг или консультаций по своей специализации. Например, врачи, ветеринары, юристы, бухгалтера, фитнес-тренеры, массажисты и так далее. Профессия не особо имеет значения. Весомей наличие практического опыта, хорошее знание своей профессиональной ниши.

Вторая половина личных брендов – это люди творческие. В молодости зачастую не хватает времени на рукоделие, хенд-мейд. А вот пенсионеры в этом деле мастера! К ним выстраиваются очереди, чтобы заказать/купить изделие ручной работы, получить совет, купить книгу или обучающий курс. К людям в возрасте всегда больше доверия и уважения, поэтому данный вид бизнеса дается пенсионерам на ура!

В последующих статьях я подробно расскажу о разработке и создания личного бренда, что для этого нужно и какие «подводные камни» могут встретится на данном пути. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить полезную информацию. Если статья была полезна – ставьте лайк, вам это ничего не стоит, а мне будет приятная мотивация для дальнейшей работы над статьями. Вопросы и мнения оставляйте в комментариях.

Автор Екатерина Двинская