Найти тему
ЗА РУЛЁМ!!!

Почему покупка Renault Logan и Duster - это глупая идея, если вы ищите надежную машину🚗

У таких автомобилей, как Renault Logan и Renault Duster есть масса преимуществ, основная из них - это стоимость. В нашей стране, благодаря местной сборке, стоят они довольно дешево. Они имеют сносное качество (но сейчас LADA отбирает корону лидерства), но их надежность – это повод миллионов споров.

Лично я всегда понимал, что Логан – это не та машину, которую можно брать на долго время, даже новой. Не спорю – в первые года выпуска это были хорошие машины, которые ездят и сегодня. Но то, что стали делать после, с 2012 год, это откровенные поделки и головная боль.

За основу этой статьи я беру исследование Европейской Ассоциации TUV, ну а идея ее – показать на фактах, что эти машины не является хорошими, сколько бы таксистов про них не рассказывали вам сказки. И да, эти машины не Французские, а Румынские.

Почему покупка Renault Logan и Duster - это глупая идея, если вы ищите надежную машину🚗

У таких автомобилей, как Renault Logan и Renault Duster есть масса преимуществ, основная из них - это стоимость. В нашей стране, благодаря местной сборке, стоят они довольно дешево. Они имеют сносное качество (но сейчас LADA отбирает корону лидерства), но их надежность – это повод миллионов споров.

Лично я всегда понимал, что Логан – это не та машину, которую можно брать на долго время, даже новой. Не спорю – в первые года выпуска это были хорошие машины, которые ездят и сегодня. Но то, что стали делать после, с 2012 год, это откровенные поделки и головная боль.

За основу этой статьи я беру исследование Европейской Ассоциации TUV, ну а идея ее – показать на фактах, что эти машины не является хорошими, сколько бы таксистов про них не рассказывали вам сказки. И да, эти машины не Французские, а Румынские.

Renault Logan в России появились с 2004 года и первое поколение модели выпускалось до 2009 года. Пожалуй, это те самые надежные рабочие лошадки, про которые и говорят «таксисты». Но к нашему времени у большинства из них имеются серьезные проблемы с кузовом.

Первые Renault Duster появились у нас в 2010 году. В целом – это машина более честная, чем Logan, хотя бы потому, что это настоящий внедорожник, особенно в комплектациях с полным приводом или «внедорожным передним приводом».

Начиная с отчетов 2013 года, когда актуальные модели Дастера и Логана уже имели хорошую популярность, машины находятся внизу рейтинга надежности – то есть, ломаются чаще других

Логаны 2011 года выпуска за 2 года заимели 13,3% неисправностей – то есть, к среднему пробегу в 48 тысяч км неисправными были 133 автомобиля из 1000. Неплохая цифра, согласны? Это последняя строчка в рейтинге. Речь идет о рестайлинге первой модели. Дастеры имели 5,5% - крепкий среднячок.

В 2012 году ситуация чуть-чуть улучшилась, но в целом ничего не изменилось. Логан по прежнему в самом конце списка – 13,5% неисправных автомобилей к пробегу в 52 тысячи км. У Дастера картина не изменилась – по сути, те же 5,9% и все еще середина рейтинга.

2013 год – ничего не меняется. Логаны держатся со всеми 13,6%, что вполне неплохо, ведь % не растет, а вот показатели Дастера ухудшились до 6,9%, что сместило машину почти на 2 десятка.

2014 год – Renault Logan 2го поколения наконец-то добирается до рейтинга. Хотя, тут скорее рейтинг добрался до нее. Как результат – ужасные 19,4% неисправных авто к пробегу в 46 тысяч км. Т.е., надежность машин упало почти в 2 раза! У Дастера теперь 9,1% неисправных авто, но это уже старая модель.

2015 год – Логаны, как и прежде, на последнем месте. Но, видимо, процент брака и саму модель чуточку улучшили, что положительно сказалось на надежности – уже 15,7% неисправных авто. Дастер в этом рейтинге все еще со своей старой моделью и 10% неисправных авто.

2016 год – в гонке за звание «Худшая машина» Логан был вытеснен неудачными Ford Ka, Citroen C5, Fiat Punto и 500, а так же Chevrolet Spark. По прежнему имеет 12,8% неисправных машин. У Дастера все немного ухудшилось – теперь 13,6% неисправных автомобилей.

2017 год – Логан отстаивает свою позицию и имеет уже 9,8% неисправных автомобилей – ситуацию решили улучшить не качеством машин, а их массовостью. Зато появился новый Дастер – сразу же заимел 9,2%. А ведь предыдущая модель со старта имела всего 5,5%.

2018 год – 2е поколение Логана опять спускается на самое дно и те, кто были хуже, стали лучше. Еще раз подтверждается моя теория – решили брать массовостью, а не качеством. 14,6% неисправных авто. Дастер продолжает падать в качестве и имеет уже 10,5% неисправных авто.

Да, рейтинг TUV – немного «особенный», ведь они учитывают не только проблемы по подвеске, двигателю и т.д., а в целом количество отказов каждой из моделей. Не смотря на большое количество проблем Логана и новых Дастеров (что уже очевидно), ремонт и обслуживание их обходится дорого.

Так что, покупая даже новый Renault Duster или Renault Logan, получается палка о двух концах – вы берете не самую надежную машину, но иномарку и с бюджетной стоимостью обслуживанию. С другой стороны – она будет ломаться очень часто, что может делать ее непригодной к эксплуатации.

Если не верите - все эти статистические данные находятся в открытых источниках. Просто взгляните о них, посмотрите сколько нытья в тематических ветках Логановода и перестаньте, наконец, верить в "призрачных таксистов".

Буду премного благодарен за ваш 'ЛАЙК" и подписку на канал! Взамен, вы получите очень интересные статьи на автомобильную тематику в своей ленте.

https://vk.com/club185237757

Авто
5,66 млн интересуются