Глава Первая.
*******************************************************************************
Начало лета.
Беззаботная пора. А как иначе? Только в это время года ты начинаешь по-настоящему чувствовать жизнь, весело проводить время с друзьями, встречать рассветы с теми, кого так сильно любишь. Для меня лето всего лишь момент, когда даётся шанс перевести дух и дальше, вместе с осенью, держаться и терпеть всё, что способно вывести тебя из колеи. И так за годом в год. Лето за летом.
Под колёсами стучал асфальт, за стеклом гремел ливень. Опасная погодка для поездки. За рулём был отец, опытный водитель, механик в прошлом, довольный бизнесмен в настоящем, так что переживать не было смысла. Нас было двое в семье, маму я не помню, она умерла когда я был ещё совсем маленьким. Не помню ни лица, ни голоса, только нежные руки и голубые глаза: всё что осталось в памяти от неё. Отец долго горевал, может быть, до сих пор. Он заменил для меня обоих родителей, но я так и не понял за свою жизнь что такое материнская ласка и забота.
Мысли уходили куда-то вдаль, я смотрел на руль и грубые руки отца, державшие его. Всё же прошлая работа даёт о себе знать. Из раздумий меня вывел лай собаки на заднем сидении. Виски. Так звали пса. Довольно интересная история почему именно виски.
Мне тогда было 12, отец залез в долги, ушел в запой. Пил много, часто. И вот в один день, наш сосед подарил нам щенка, такого маленького и беззащитного. Мне он сразу понравился, но никак не мог придумать ему имя. Дожидаясь отца с работы, я искал еду для малыша. Настолько я был этим озадачен, что не заметил того, как оставил его одного в отцовском кабинете. Так случилось, что щенок умудрился разбить бутылку виски, стоявшую на большом деревянном столе. Плохим вышло первое знакомство щенка с отцом, он уже хотел его выбросить на улицу или отдать обратно соседу, но не смог смириться со слезами ребенка, который итак потерял слишком много в своей жизни. Так он и остался в нашей семье. Отец со временем пропитался любовью к Виски, а для меня он стал самым верным другом. Единственным, который никогда не бросит.
"...Вот после всего этого я и думаю, почему бы не вложиться в их акции? Эй, ты меня слушаешь?"-спросил отец, заметив то, что я совсем не обращал внимания на его слова.
"А...да...извини, я немного задумался,"-потеряно ответил ему.
"Ты слишком сильно углубляешься в свои мысли, что я тебе об этом говорил?"
"Чем больше мыслей, тем больше проблем,"-как заранее заготовленным текстом ответил я.
"Именно. Знаешь...ради тебя, и конечно же Виски, я бросил всю работу, спланировал поездку в маленький город где я родился, чтобы ты отдохнул, расслабился, вдохнул в себя жизнь...Ты ещё молод, цени время,"-сказал отец и посмотрел на меня своими глазами, такими добрыми, но такими пропитанными болью. Я молчал. Он устремил свой взгляд на дорогу. Капли дождя, звук мотора, храп пса. Глаза начали понемногу закрываться, я не заметил того, как провалился в сон...
Я стоял на берегу. Сильный ветер. Горящий маяк. Девочка, в слезах. Мгновение и огонь перекинулся на девочку. Я не мог пошевелиться, так и стоял и смотрел как она сгорает дотла, не в силах помочь. Оглушающий крик. Вспышка.
"Сынок, страшный сон? Ты так сильно кричал, ты меня до ужаса напугал,"-беспокойно спросил отец, держа своей рукой за моё плечо.
"Да так, дурной сон. Когда уже приедем?"-спросил я, потирая глаза.
"Мы уже приехали. Мы...мы дома!"-радостно крикнул отец.
Я вышел из машины, на крыльце уже стояли дядя с тётей. Давно же я их не видел. После всех прелюдий и восторжения от того, как же я подрос и возмужал, мы с отцом взялись за наши вещи. Я достал свои коробки вещей из багажника, было тяжело, но терпимо. Я оглянулся, посмотрел на дом. Типичный двухэтажный американский дом, без всякой роскоши и лишней вычурности. Похожие дома стояли на всей улице. Было спокойно, чистый воздух опьянял голову и дал небольшой прилив сил."Как же хорошо,"-пробормотал я себе под нос. С этими словами мы зашли в дом.
Запах в доме был приятным, пахло яичницей и свежесваренным кофе, видимо они знали что мы приедем голодными и приготовились заранее. Очень мило с их стороны. Они показали нам с отцом наши комнаты, дали понять, что мы тут особенные гости. Отцу выделили собственную комнату, понятное дело, человек серьезный, ему нужно пространство. Меня же поселили со своей кузиной, она была на год младше меня, помню её еще когда были детьми, как мы бегали по заднему двору нашего дома, качались на качелях, смастерёнными моим отцом. Детство казалось прекрасным моментом, именно то время, когда ты еще не знаешь как устроен мир, радуешься мгновениям и событиям, но потом приходит время осознания, ты перестаешь видеть мир «Розовым», ты становишься взрослым? Значит ли это, что быть взрослым- это не верить в чудо и плыть по реке в надежде, что течение изменится?
Прежде чем зайти в комнату, я на секунду подумал. Что сказать ей? Как она отреагирует? Она хоть помнит меня? Но не найдя ответы на свои вопросы, я переступил через порог. Пусто. Ни души. Напоминанием того, что кто-то здесь живёт стала одежда, лежавшая на кровати, и небольшой бардак на тумбочке. Комната была просторной, как раз на две души, поэтому у другой стены стояла похожая кровать. Комната была симметричной и поэтому вызывала у меня чувство комфорта. В комнату прошмыгнул Виски и начал кружиться вокруг меня, он выглядел счастливым, но по его глазам было видно, что был бы он ещё счастливее, если кто-то пошёл бы с ним гулять. Идея была неплохой, как раз посмотрю на округу. Быстро сходив в душ, разложив все свои пожитки, я оделся и спустился вниз. За столом все уже сидели и ждали одного меня. Обеденное место было в гостиной, кухню было видно из-за «барной» стойки, стоявшей как разделитель между помещениями, и мы вряд ли уместились все вместе на ней.
«Присаживайся, кушай, ты наверное голодный с дороги, а мы тут вам уже всё приготовили»-с заботой обратилась ко мне тётя.
«Ох, спасибо большое. Вы так о нас заботитесь, а мы даже ничем ещё не помогли, неудобно как-то,»-неуверенно сказал я.
«Да брось, мы же семья, а тут уже не важно кто, кому и что,»-включился в разговор дядя.
Я фальшиво улыбнулся. Очень неуместно, но они не обратили на это внимание. Остаток завтрака я ел яичницу, отдавая куски бекона Виски, который так жадно смотрел на них. За столом была типичная болтовня людей, которые не виделись долгое время. Из которой я узнавал не много, но помогало для того, чтобы я прочувствовался этими людьми, моей семьёй. Например, я узнал, что тётя работает официанткой в местной забегаловке, а дядя бывший военный, на данный момент шериф. Виски протяжно проскулил и опёрся на меня лапами. Со всей этой беседой, я и забыл про то, что хотел прогуляться с псом.
«Было очень вкусно, спасибо большое! А вы не против если я прогуляюсь с собакой? Хочу местность рассмотреть, да и Виски не может усидеть на месте»-спросил я у родственников, указывая на пса.
«Ой, конечно, конечно, только возьми телефон!»-ответила тётя.
Я поглядел на остальных, все ещё доедали свои порции. Взяв собаку на поводок, я вышел за дверь. Какой же всё-таки чистый тут воздух, а от того и куча мыслей лезли в голову. Возбуждённый от неизвестного Виски чуть ли не бежал вперёд, а я пытаясь держать темп, плёлся за ним.
С улицы я вышел в небольшой лесок, затем в местный парк. Можно было сказать, что не я выгуливал пса, а он меня, ведь Виски куда-то целенаправленно торопился. Парк сменился выходом к пляжу. И только тут я вспомнил, что город находится на заливе. Было необычайно красиво, будто находишься на краю Земли. И тут я понял, что заставляло Виски так торопиться: неподалёку от пристани стояла тележка с хот-догами, продавец который так сильно созывал людей утолить голод его фирменными сосисками. Вспомнив, что денег у меня с собой не было и посчитав это за каннибализм, я покачал псу головой. Видимо он понял и сразу потерял весь азарт. Было грустно расстраивать своего друга, но что поделать. Все мы огорчаем друг друга, не желая этого делать вовсе.
Мы прошлись по пристани и дошли к самому её концу. Ничего удивительного, пирс был деревянным, но от того таким душевным. С него был отличный вид на водную гладь.
Вода казалось чистой и появлялось желание искупаться, но вспомнив, что не ношу плавки в кармане, отказался от этой идеи. Посреди воды стоял небольшой островок, как одинокий камешек в аквариуме. На островке находился маяк. Он был обычным, но почему-то таким манящим, будто я где-то его уже видел. Я долго стоял и вглядывался в его очертания, как вдруг я почувствовал, что чья-то рука легла на моё плечо. Я быстро развернулся и был готов защитить себя, как вдруг…