Когда я смотрю на вещи, то своим взглядом дизайнера считываю стиль и идею.Только потом смотрю на стоимость.
Очень часто сталкиваюсь с тем, что топ бренды просто дурят покупателей.
Ни стиля, ни идеи, ни эмоций в дизайн не вложено, а есть только крупная надпись бренда и такая же крупная цена. Понты) и этого достаточно. Но не для всех.
Идёт такая фифа, нас выше причёски, везде надписи брендов и уверенное спокойствие, что это модно и красиво, ведь куплено не на рынке. А если смотреть просто на сам стиль, то продавщица в Магнит косметике может быть в разы стильной.
Как говорила Коко Шанель-слишком дорогая одежда старит.
А безвкусица - это всегда смешно. В любом обществе и на любом мероприятии.
Сегодня посмотрим сумочки. Зайдём сначала к Moschino.
Простейший дизайн, если это вообще дизайн. И крупная вульгарная надпись, как вывеска для окружающих, что у Вас бренд!
СУМКА-НОВЫЙ СЕЗОН 2020
54000 руб.
Не красивая, не стильная, абсолютно антисекс и ни капли женственности.
Зайдём в более бюджетный шоп.
Zara. там всегда есть Sale 50-60-70% и за пару тысяч можно купить стильную сумочку.
СУМКА-ТОУТ С ЗАКЛЕПКАМИ
2 999 руб.1 199 руб.-60%
СУМКА С ЭФФЕКТОМ КРОКОДИЛОВОЙ КОЖИ
2 599 руб.1 199 руб.-50%
Вполне стильный дизайн. Цена тоже " стильная"
Выглядят сумочка гораздо дороже и более женственнее.
НА НИХ НЕТ КРИЧАЩЕЙ НАДПИСИ БРЕНДА, которые менеджеры по сбыту товара расчитывали не на тех, кто разбирается в трендах и стиле, а точнее на лухарей с деньгами.