Найти в Дзене
Design360

Как одеться стильно. Хочу/могу. Обзор Zara и Moschino

Оглавление

Когда я смотрю на вещи, то своим взглядом дизайнера считываю стиль и идею.Только потом смотрю на стоимость.

Очень часто сталкиваюсь с тем, что топ бренды просто дурят покупателей.

Ни стиля, ни идеи, ни эмоций в дизайн не вложено, а есть только крупная надпись бренда и такая же крупная цена. Понты) и этого достаточно. Но не для всех.

Идёт такая фифа, нас выше причёски, везде надписи брендов и уверенное спокойствие, что это модно и красиво, ведь куплено не на рынке. А если смотреть просто на сам стиль, то продавщица в Магнит косметике может быть в разы стильной.

Как говорила Коко Шанель-слишком дорогая одежда старит.

А безвкусица - это всегда смешно. В любом обществе и на любом мероприятии.

Сегодня посмотрим сумочки. Зайдём сначала к Moschino.

-2

Простейший дизайн, если это вообще дизайн. И крупная вульгарная надпись, как вывеска для окружающих, что у Вас бренд!

СУМКА-НОВЫЙ СЕЗОН 2020

54000 руб.

Не красивая, не стильная, абсолютно антисекс и ни капли женственности.

Зайдём в более бюджетный шоп.

Zara. там всегда есть Sale 50-60-70% и за пару тысяч можно купить стильную сумочку.

-3

СУМКА-ТОУТ С ЗАКЛЕПКАМИ

2 999 руб.1 199 руб.-60%

-4

СУМКА С ЭФФЕКТОМ КРОКОДИЛОВОЙ КОЖИ

2 599 руб.1 199 руб.-50%

Вполне стильный дизайн. Цена тоже " стильная"

Выглядят сумочка гораздо дороже и более женственнее.

НА НИХ НЕТ КРИЧАЩЕЙ НАДПИСИ БРЕНДА, которые менеджеры по сбыту товара расчитывали не на тех, кто разбирается в трендах и стиле, а точнее на лухарей с деньгами.

Подписывайтесь на канал Design360. Здесь интересные публикации о дизайне, брендах, как создаются бренды