Найти тему

НУЖНО ЛИ "ВПАРИВАТЬ" В СЕТЕВОМ БИЗНЕСЕ?

Источник фото: https://pin.it/zyua54xbnss5ob
Источник фото: https://pin.it/zyua54xbnss5ob

Коротко отвечая на вопрос в заголовке статьи - не нужно и я не рекомендую никому ничего и никогда навязывать.

Люди, которые вам кажутся излишне навязчивыми своим стилем работы, увы портят репутацию сетевого бизнеса.

ПОЧЕМУ ОНИ ТАК ДЕЛАЮТ?

Есть прочные стереотипы: не впаришь - не продашь, не будешь настойчивым - не будет результата, не прогнешь аргументами - не победишь. Да и сетевая культура во многом построена вокруг - успешных, активных лидеров, которые "жали, жали да выжали".

Вот и страдают новички и их круг знакомые :)). Как только кто-то открывает для себя свое светлое будущее (тут шучу) в сетевом бизнесе - начинается - звонки, приставания, продажи, бррр.

НО, ЕСТЬ И ДРУГОЙ ПУТЬ.

  • Во-первых - быть проще и легче.
  • Во-вторых - использовать метод "да-да, нет-нет, следующий".

Если объединить в одну идею, то это быть экологичным по отношению к себе (!) и по отношению к своему кругу друзей. Создавать своими действиями новую репутацию сетевого маркетинга.

"КАК РАБОТАТЬ БЕЗ НАПРЯГА?" спросите вы.

Тут делюсь своим опытом. Конечно, чтобы иметь возможность им делиться, я прошла и путь с "этим самым напрягом".

У меня были разные этапы. И активные рассылки и активные приглашения на встречи. Не работает это! Чтобы человек захотел с нами встретиться - он сам должен быть заинтересован. Предложением "слушай давай встретимся, кое-чего интересное расскажу" никого не то что, не удивишь, наоборот - раздражение вызовешь.

Поэтому сейчас - основа моей работы - это продвижение своего тематического по моему бизнесу аккаунта в Инстаграм (nastya.schastiye я там). И использование работающей таргетированной рекламы, которая настроена -- на рост число читателей аккаунта(!). Не на сайт, не на ватсап, не на другие захватавающие контакт штуки, на на подписку.

Со всеми новыми людьми - я знакомлюсь, пишу сама, благодарю за подписку и спрашиваю причину интереса.

"Ах это круизы? Как здорово! Ну да, я ими занимаюсь." И далее смотрите - важно - "понимаю, что прямо сейчас вам в круиз не надо, поэтому я просто могу ответить на ваши вопросы и рассказать про нашу клубную систему". Да-да, нет-нет, побежали дальше.

Ничего не предлагаю ни послушать, ни посмотреть, ни созвониться. Нет, зачем! Пусть люди будут в моем аккаунте, читаю мои посты, смотрят мои прямые эфир и зреют сами до вопросов или до визитов на круизные презентации.

ЧТО КАСАЕТСЯ КРУГА ЗНАКОМЫХ

С ним тоже нужно поработать. Не умея рассказывать о вашем продукте своим людям, вы не расскажете о нем и незнакомым.

Тут тоже все проще. Наша задача - просто спросить. Лучше даже в переписке, без звонков. Просто спросите "слушай, вот у меня есть такой продукт. я не знаю, будет ли он тебе интересен, но если да - то с удовольствием поделюсь, я сам в восторге". Да-да, нет-нет, следующий.

НАША ЗАДАЧА ПРОСТАЯ - МЕТОДОМ ПЕРЕБОРА И ПРОСТЫХ ВОПРОСОВ НАЙТИ ТЕХ, КОМУ ЭТО БУДЕТ ИНТЕРЕСНО СЛУШАТЬ.

ВСЕ!

Просто же?! Не продавайте, не убеждайте, не работайте с возражениями, а просто спросите и или уделите внимание или идите дальше.

Со временем вы научитесь строить легкие беседы и вплетать свои предлагающие вопросы, не стесняясь. Вы научитесь чувствовать момент, когда это можно предложить, а когда "неможно".

И я верю, что со временем и с ростом числа тех, кто строит свой бизнес легко и экологично - отношение в нашей стране к сетевому маркетингу начнет меняться.

ДОЧИТАЛИ ДО КОНЦА? БЛАГОДАРЮ!

Скажите, хоть чуть-чуть изменилось ваше мнение в лучшую сторону? Или, если вы мой коллега, упростила ли я своей теорией вашу жизнь?)