Найти в Дзене
иван тарлавин

Chevrolet Corvette-американский монстр

Спортивные автомобили америки всегда выделялись на фоне остальных. Безумная мощность и потрясающий дизайн- вот 2 кита на которых полностью стояло производство США в те времена. Эта статья о первом спорткаре Америки-Chevrolet Corvette. Corvette- быстрый, маневренный военный корабль, незаменимая единица в любой эскадре военно-морского флота. В честь этого корабля был назван первый американский спорткар. Чтобы подчеркнуть уникальность автомобиля, даже логотип сделали не такой, как у остальных моделей компании. Это была символика chevrolet с гоночным флагом. Выглядел автомобиль великолепно, также стремительно как и военный корабль. Правда и стоил почти столько же. 3500$=13 американских средних зарплат того времени. Первые покупатели были разочарованы. Двери были без ручек, и открывались только с обратной стороны. Складная брезентовая крыша протекала везде где только можно. Стекло-пластиковый кузов, нередко при рассмотрении был с неровностями. Но больше всего расстраивала начинка спортк

Спортивные автомобили америки всегда выделялись на фоне остальных. Безумная мощность и потрясающий дизайн- вот 2 кита на которых полностью стояло производство США в те времена. Эта статья о первом спорткаре Америки-Chevrolet Corvette.

Corvette- быстрый, маневренный военный корабль, незаменимая единица в любой эскадре военно-морского флота. В честь этого корабля был назван первый американский спорткар.

-2

Чтобы подчеркнуть уникальность автомобиля, даже логотип сделали не такой, как у остальных моделей компании. Это была символика chevrolet с гоночным флагом.

-3

Выглядел автомобиль великолепно, также стремительно как и военный корабль. Правда и стоил почти столько же. 3500$=13 американских средних зарплат того времени.

Первые покупатели были разочарованы. Двери были без ручек, и открывались только с обратной стороны. Складная брезентовая крыша протекала везде где только можно. Стекло-пластиковый кузов, нередко при рассмотрении был с неровностями. Но больше всего расстраивала начинка спорткара. Corvette оснащался 6-ти цилиндровым двигателем, мощностью всего 150 л.с. Также расстраивала всего лишь 2-х ступенчатая коробка передач (автомат). В подвеске также никаких откровений. Передняя независимая подвеска, и задний неразрезной мост. При весе в 1300кг, стремительный на вид авто, стремительностью не отличался. Разгон до 100 занимал 11.5 секунд, а это было очень медленно, в сравнении с Европейскими аналогами, с которыми Corvette предстояло конкурировать.

-4

Продажи были не большие, завеяло провалом и большими финансовыми убытками. В GM даже планировали закрыть программу по производству этого авто. Но, в судьбе Corvette появился один человек- его имя Захарий Аркус дантов- успешный автогонщик и инженер. При виде Corvette, Захарий был в восторге от кузова, но совершенно разочарован по технической части. После этого он сразу написал письмо в chevrolet, где не в лучших красках описал все что думает о технических характеристиках данного аппарата. Не знаю что он написал в этом письме, но после этого его взяли на работу в chevrolet- помощником инженера. А после Захарий и вовсе стал директором отделения спортивных машин. Вместе они проделали огромную работу и исправили многие косяки этого авто. Теперь у Corvette был съёмный жесткий верх, в место 2х ступенчатого автомата стали делать на выбор 3х или 4х ступенчатую КПП. И наконец главное- вместо 6-ти цилиндрового двигателя стали ставить V8 сначала на 195 л.с., а потом и вовсе 360л.с. С таким сердцем под капотом Corvette мог разгоняться до сотни за 6.2 секунды. Это был очень сильный результат для 50х годов.

-5

Годы шли, и люди требовали новую модель Corvette. Тогда Компания chevrolet в 1963 году выпускает новую модель. Это было нечто иное, ни на что не похожее. Если дизайн предыдущего Corvette взяли из авиации, то дизайн нового, был похож на морского обитателя. А именно на ската. Даже к знаменитому названию Corvette приписали надпись Sting Ray, что в переводе означало "скат"

-6

Во 2 поколении поменялось очень многое поменялось. не буду многословничать, а выделю основное. Ну во 1 это красиво открывающиеся фары, или как их еще называли- глазки. Привычной крышки багажного отсека не было. чтобы сложить свои вещи, нужно было складывать сидения и уже класть. Также салон претерпел изменения. Теперь к технической части. Corvette 2 поколения оснащался передовой независимой подвеской, где упругим элементом выступала поперечная рессора. Это очень положительно сказывалось на управляемости.

В Corvette 2 поколения устанавливали просто огромные движки, самым малым из которых был 5.4 литра мощностью 256 л.с. А самый большой 7 цилиндровый мощностью 435 л.с., разгоняющий Corvette до 100 за 5.5 сек.

-7

Не успел народ опомниться, как компания выпускает 3-е поколение Corvette. Это была настоящая революция в дизайне авто. Это был один из невероятнейших кузовов, создававшихся в то время. Сложно представить что это было создано в 60х годах.

-8

По словам дизайнеров, вдохновение они черпали, глядя,как бы это смешно не было, глядя на бутылку кока-колы. Она обладала уникальными округлостями и изгибами. У фар был новый механизм. Кузов также делалася из стеклопластика. Но крыша теперь открывалась снятием панелей, и авто было похоже на кабриолет. Двигатель был естественно огромный, исключительно V8. Разгон до 100 эта ракета осуществляла за 4.5 сек., что делало ее суперкаром 60х годов. Также из за внешнего вида этот авто использовали в гонках инди-500, в качестве пейс-кара.

-9

Спасибо что дочитал эту статью. если интересуешься тачками, то подписывайся на мой канал, я почти каждый день выкладываю интересные истории и посты про тачки.