Найти в Дзене
Демонтажные истории

Пример регулирования демонтажа в Англии

Снос британской 16 этажки
Снос британской 16 этажки

Ниже описание одного случая, произошедшего на объекте в Англии 15.01.2020 (извиняюсь за перевод).

Прошло всего 48 часов с тех пор, как я - как и многие до меня - понял насколько идиотские законы могут быть. Сегодня с необычайной поспешностью, адвокатура зарекомендовала себя ужасно. С помощью единого решения оно оказалось совершенно непоследовательным и полностью утраченным. Случай доказал, что закон ценит материальные вещи выше человеческой жизни. Он доказал, что, несмотря на все разговоры о прецеденте и его опору, правовая система Великобритании в значительной степени составляет правила по мере развития. Он зарекомендовал себя как грубое решение проблемы, требующей ловкого скальпеля; бабуин в парике.

Причиной моей первоначальной (последней) вспышки стало то, что строительная компания была оштрафована на 1,2 миллиона фунтов стерлингов в результате травм, полученных двумя подростками, которые ворвались на участок (незаконно) и забрались на поезд (незаконно) и получил серьезный удар током. Итак, прежде чем я продолжу, это 1,2 миллиона фунтов стерлингов за несмертельный инцидент, вызванный - в первую очередь - посягательством. Понимаете? OK.

Сегодня приходит новость о том, что компания по сносу зданий McGee Group была привлечена к ответственности и оштрафована за смерть рабочего в 2014 году. Уровень этого штрафа? 500 000 фунтов стерлингов и незначительные изменения в судебных издержках.

Что мы можем из этого извлечь? Что вы можете убить работника и получить штраф, равный пощечине; но позволить двум несовершеннолетним преступникам быть убитыми электрическим током, и штраф превысит отметку в миллион фунтов стерлингов?

Если бы это был единичный инцидент, я бы с радостью его выдал; позволить ему скользить без упоминания или комментариев. Но это не так.

Возвращаясь к маю 2018 года, вы, возможно, помните, что подрядчик по сносу зданий в Великобритании оказался на остром конце штрафа в размере 566 000 фунтов стерлингов после того, как грузовик «коснулся или приблизился к касанию воздушных линий электропередачи на 33 кВ». В этом инциденте никто не пострадал. Линии электропередач не были повреждены. Огни остались на месте. Тем не менее, Мик Джордж - рассматриваемый подрядчик - был оштрафован на сумму более полумиллиона фунтов стерлингов, потому что он «должен был оценить риски от воздушных линий электропередачи более строго».

Я ненавижу оспаривать эту мысль, но это штраф в размере 1,2 миллиона фунтов стерлингов за трагический, но не смертельный инцидент, 566 000 фунтов стерлингов за инцидент, в котором никто не пострадал, и 500 000 фунтов стерлингов за полностью предотвращаемый несчастный случай, в котором рабочий, сносящий был убит.

Признаюсь, слишком упрощенно сравнивать эти три отдельных случая; как сравнивать яблоки с апельсинами. Тем не менее, нельзя упускать из виду тот факт, что несчастный случай со смертельным исходом считался менее «достойным», чем инцидент, в котором никто не пострадал или не пострадал. Такая непоследовательность наносит ущерб юридической профессии и ставит под сомнение только то, что она и судьи, которые ее возглавляют, считают важными вопросами.

В свете этого последнего решения семья Дайниуса Рупсиса, родившегося в Литве, имеет полное право чувствовать себя обиженным, что судебной системе потребовалось шесть лет, чтобы так дешево оценить жизнь своего любимого человека. В свете этого последнего постановления, директора Мика Джорджа будут вполне оправданными в том, что они плюют перьями за непропорциональный штраф, которым он был подвергнут «не инциденту». Тем временем McGee Group не просто увернулась от пули. Вместо этого, в результате судебной осечки, она получила едва царапину, хотя компания попала в перекрестие правовой системы в упор.