Найти в Дзене
Logos Freedom

Зарабатывайте больше, чем ваши коллеги

В наше время все больше людей работают не по найму, а сами на себя. Это репетиторы, тренеры, копирайтеры, переводчики, бьюти-мастера и многие другие. Большинство таких специалистов работают по «средней» на рынке стоимости, чем устанавливают себе финансовый потолок. Например, в вашем городе большинство мастеров по маникюру берут за свою работу 1000 рублей, и эту цену принято считать средней. Поэтому, работая за 800 рублей – вы берете ниже рынка, а за 1500 – значительно выше. Вот только почему мы решили, что эта цена справедливая? Неужели клиенты не готовы платить больше за качественно оказанную услугу?

Чаще всего стоимость услуг, которые оказывают фрилансеры и предприниматели, берется с потолка. Многие просто боятся поставить более высокий ценник за свою работу, чтобы не спугнуть клиента. К примеру, репетитор берет 500 рублей за час занятий с ребенком. При этом тратит минимум 2 часа на подготовку материала и дорогу, а также деньги на проезд или бензин. Если вычесть все его расходы и трудозатраты, то его деятельность превращается в рутинный процесс «работы ради работы». Другой же не побоится за аналогичную услугу брать по 1000 рублей, зарабатывая больше.

Посчитайте, сколько стоит час вашего времени. И при формировании цены услуги этот фактор должен быть решающим. Например, вы занимаетесь рекламой в соцсетях, и за ведение аккаунтов берете с клиента 10​ 000 рублей в месяц. И затрачиваете на это 10 часов вашего времени. Тогда получается, что один час вашего времени стоит 1000 рублей.

10000:10=1000.

Чтобы заработать больше, вам нужно либо взять дополнительные проекты, затрачивая на работу больше времени, либо увеличить стоимость своих услуг.

Не нужно экономить деньги клиента за него, и бояться увеличить стоимость. В большинстве случаев низкая цена у клиента ассоциируется с невысоким уровнем профессионализма. Они готовы платить больше, чем вам кажется!

Попробуйте в качестве эксперимента поднять стоимость своих услуг на 25-30%. Если вы увидите, что клиенты не хотят платить такую цену, то ничего не мешает ее снизить до прежнего уровня. А, может быть, они готовы платить вам и больше!

Как правило, человек, который обращается к вам регулярно, ценит лично вас. А кто пользуется услугой время от времени, вряд ли станет сравнивать цены и искать самую дешевую.

Если вы стесняетесь повысить ценник и работаете по «средней» стоимости, то можете предложить клиенту разные варианты. Например, базовый пакет по «стандартной» стоимости, и комплексный по более высокой.

Цените свое время и труд! Не ориентируйтесь на «среднюю температуру по больнице»!