Промелькнувшая жизнь.
(часть 26) ГЛАВА 1
Незаметно, пока я возилась со своим новомодным коктейлем и обедом, приехала Ирина. Когда я открыла ей дверь, я ахнула. Всегда подтянутая, ухоженная и как бы замершая в 40-45 летнем возрасте, сейчас она выглядела старше своих 58.
Лицо опухшее от слез, глаза потухшие. На скуле виднелся желтоватый след от синяка. Усадив ее за стол, налила ей крепкого чая и поставила вазочку с медом, говорят он успокаивает и дала ей выговориться.
Что-то последнее время я стала работать жилеткой.
Ирина начала свой рассказ, я его изложу от ее лица:
-Как ты сама знаешь, я никогда не бросала сына. Да, он жил у родителей, так как, я не могла его забрать из-за слабого здоровья, частых простуд и аллергии, сада мне никто не дал, да и не садовский он ребенок. Каждые выходные я приезжала к нему, а отпуск посвящала ему и вывозила на всевозможные курорты и санатории. Бабушка с дедушкой с него пылинки сдували. После школы ,на бюджет он не поступил, да и на платное "пролетел", пришлось платить и "устраивать". Учился средне.
После защиты диплома, трудиться особо не горел желанием, впрочем и особо никуда не ходил и с девушками не встречался.
Дорогие читатели, подписывайтесь на мой канал не забывайте делиться впечатлениями и ставить палец вверх.
Когда я достроила третью комнату он где-то познакомился с Милой. Я по-началу обрадовалась, но видимо слишком рано. Он привел ее жить . Тут умер мой отец, а следом и брат слег, видимо это стало спусковым моментом. За меня заступиться стало некому , Мила его стала настраивать, что не хочет жить со свекровью, но требовала шикарную свадьбу.
На свадьбу у меня денег нет, стройка подобрала последние накопления. Пенсия ,чуть больше 13000 руб, зарплата 25000 ,ну и дополнительных два рта. Ни он, ни она не работают.
Когда я возмутилась, он меня ударил, след ты видишь и велел убираться из дома. Дом то я на него переписала, дура была и твоих доводов не послушала.
Конечно, я могу уехать к матери, но у меня есть долги и с пенсии мне их не покрыть.
Ирина закончила повествование и выжидающе смотрела на меня. Я молчала, так как прекрасно поняла, что от меня хотят. Ирине, помимо утешения и сочувствия , нужны были деньги, но одолжить их, я была не готова.