Найти тему
Мамские бубни

Женщина пришла в «Билайн» с жалобой на неработающий «Яндекс.Дзен»

Недавно я перешла на «Билайн», потому что в новом офисе совершенно не ловит «Мегафон». Но недолго я радовалась хорошей связи на работе. Телефон перестал показывать значок LTE.

В долгих переписках техподдержка несколько раз отвечала мне, что все хорошо, у меня все должно работать. Поэтому в выходные я решила попробовать заменить симку, которой еще нет и пары месяцев.

Мы пришли в ближайший салон. В нашем спальном районе людей немного, наверное поэтому сотрудник в салоне был один. И это в выходной день, когда поток желающих решить проблемы со связью обычно увеличивается.

Я, когда не ловит «Билайн»
Я, когда не ловит «Билайн»

Полчаса мы стояли в очереди, ждали пока парень решит проблемы мужчины, который пытался закрыть задолженность на своем номере. Мы с мужем были третьими в очереди.

И тут за нами встает дама лет 60. Она топчется и явно нервничает, что все так долго. Через несколько минут ожидания резко она вопрошает у мужчины, которого обслуживают:

— Мужчина, а сотрудник вас обслуживает? Или он просто в компьютер пялится?!

— Конечно, обслуживает, — ответил ей мужчина.

Женщина топчется дальше. Потом достает телефон и, кажется, записывает голосовое послание через какой-то мессенджер:

— У меня не работает «Дзен», — говорит она. — Я звонила в «Билайн», мне сказали идти в офис.

В итоге, я меняю симку. И пока мы копошимся с ее заменой, она рассказывает сотруднику о своих проблемах.

— Молодой человек, я включила сегодня «Дзен», а он не работает.

— Что, простите?.. — спрашивает парень.

— Ну, «Дзен»... Вот... — показывает женщина телефон.

Оказалось, у нее перестали работать некоторые приложения, потому что сим-карта не поддерживает 4G. У нас не было времени дождаться, чем закончилась история. Но сотрудник просто предложил даме поменять симку на новую.

Я задалась вопросом, могут ли приложения не работать без 4G и не нашла в интернете чего-то подобного. А вы сталкивались с такими проблемами?

В общем, женщина так нервничала из-за того, что не может почитать «Яндекс.Дзен», что не поленилась пойти в салон :)

Кстати, мне смена симки не помогла. После звонка в техподдержку оказалось, что мне просто забыли подключить LTE. И нет, эта статья не является рекламой, потому что пока что мне связь «Билайна» не очень-то нравится.

Если хотите еще что-то почитать, рекомендую другие мои посты