Всем привет! Хочется немного разбавить свой блог историями. На самом деле, за эти два года, которые я активно занимаюсь вязанием и ведением соц. сетей, со мной было так много историй, которыми негде было поделиться. Но всё изменилось с появлением "Puffy Mafia" на Яндекс. Дзен
Комментарии - смешные и не очень, конфликты с целыми группами Whats app, плагиат и на рушение авторских прав, столько всего было скрыто даже от самых давних и верных подписчиков. Пришло время исправлять ситуацию.
На днях, сразу несколько моих подписчиков написали мне в директ что-то вроде "Смотрите, что китайцы творять"
Фото было представлено в качестве примера, что же можно связать из Alize Puffy. Всё это не плохо, несмотря на то, что это нарушение авторских прав, но я научилась нормально относится к подобному. Продавцы и мастера, производители пряже, естественно, делают одно дело и зависят друг от друга. Но использовать моё фото, фото моего ребёнка в рекламных целях - не хорошо.
Чуть больше меня повеселило фото с описания товара
Здесь чуток серьёзнее - водяной знак перекрыт надписью, это очень серьёзное нарушение, но с этой ситуации я лишь по улыбалась)
Когда фото заимствуют в инстаграмм
Многие рукодельницы, после покупки моих мк, просят разрешения использовать мои фото в качестве примера, обязательно с указанием автора. Некоторые выставляют работы без разрешения и выдают за свои.
Я понимаю, люди приобрели мастер-класс и хотят, чтобы появились заказы, используют мои фото в качестве рекламы (я не ставлю ограничений на розничную продажу и продажу "под заказ" изделий по моим МК)
Но откуда уверенность, что получится так же как и у меня, с первого раза? Можно оказаться в неловкой ситуации перед заказчиком, если он получит "не то, что было на фото". Но тут мнение неоднозначно, с другой стороны - это признак доверия ко мне, как к Мастеру)
Я не бабушка
В 2019 году был "Бум" на это фото
Во многих пабликах в ВК, Одноклассниках, в инстаграмм было опубликовано это фото примерно с одной и той же подписью
"Бабушка связала, оцените от 1 до 10"
Я написала администраторам некоторых групп, кто-то удалил публикацию, до кого-то "не достучалась", плюнула. Интересно, что я не просила удалять публикацию, просила указать автора, но это была бы уже реклама, паблики привыкли на ней зарабатывать. Такой вот парадокс.
Но реклама - есть реклама, в комментариях обязательно находились люди, которые давали ссылку на меня и поправляли администраторов, что автор не бабушка, а молодая девушка. Это было очень приятно))
Эта публикация экспериментальная, если вам понравится, то буду вести эту рубрику. Хотите ещё что-то подобное? Могу делиться подобными историями, практически, в режиме прямого эфира)) Яндекс. дзен - моя новая страсть
Всем спасибо за внимание.