Привет всему сообществу Яндекс Дзена. Меня зовут Юра, и я занимаюсь подбором и проверкой автомобилей)
В процессе моей работы встречается масса всего интересного по осматриваемым авто, и, так как я люблю писать, то решил, что может быть тут получится реализовать свои повествовательные таланты, и это может будет тут кому-нибудь интересным))
Буду рад подписчикам, кто неравнодушен к автомобилям, и при отклике постараюсь постить побольше и почаще разных интересностей.
Итак, мой первый пост - поехали)
Сегодня я вам расскажу про замечательный (за свою цену) автомобиль Рено Дастер, который был у меня в подборе, пересмотрел я их не мало, но вот именно с этой машиной вышла увлекательная история!
Почему же не купили идеального Дастера?
В процессе данного подбора я пересмотрел 4 Дастера, и именно этот авто мне понравился больше всех, и он чуть было не был куплен, если бы не углубленная диагностика.
Вводные данные:
📌 Renault Duster
📌 1 хозяин
📌 16 год, Рестайлинг
📌 2 литра, МКПП
📌 118т пробега, всё обслуживание у дилера
📌 Кузов в родном окрасе, без ДТП
📌 Продавался у дилера с ГОДОМ ДОП ГАРАНТИИ
📌 Цена 615 000 (окончательная 600 000).
Вводные данные - шикарные, учитывая цены авто с аналогичными параметрами в районе 650 – 680 тысяч.
В ходе осмотра была выявлена небольшая вмятина на задней правой двери и царапки на заднем бампере – наехали на что-то. Вообще по сути мелочи для машины, которую используются в основном для поездок в лес и на рыбалку)
В целом машина оставила отличное впечатление, в том числе после тест – драйва, разве что руль и рычаг КПП были значительно повреждены – водитель ездил с кольцом, это было видно.
Из вложений – требовалось поставить новый аккумулятор и резину. Даже с учетом этих затрат (прим. 20-25т) цена машины всё равно оставалась привлекательной, да еще и год гарантии от дилера!!!
Предварительно решили авто брать, но сначала нужно сделать полную диагностику – таково правило. Нельзя рекомендовать машину клиенту основываясь только на личном мнении, всегда должны быть диагностики, заключения, тесты всего, что можно.
По диагностики подвески – только запотевания задний амортов, и то – держали они хорошо.
Компьютерная диагностика – ошибка по перегреву на 89т км и отклонения по детонации в 3-м цилиндре. Тут закрались первые подозрения, что что-то может быть не так!
Эндоскопия двигателя – внутри всё без замечаний, хон в отличном состоянии.
Замер компрессии – вот тут и поджидал неприятный сюрприз. Давление по цилиндрам: 12-11-8-7.
То есть в последнем цилиндре компрессия практически в 2 раза меньше, чем в первом и чем должна быть.
Сопоставляя с ошибкой по перегреву, сделали вывод, что залегли кольца на двух цилиндрах.
Причем, эта проблема ну никак себя не выдавала: ни по работе двигателя, ни по выхлопу, ну вот вообще не думал я, что может быть такая подлянка)
Чем это грозит? Как минимум повышенным расходом масла и фактической мощностью, раза в полтора меньше, чем должен выдавать двигатель.
Что требуется – замена поршневых колец, либо мероприятия по их реанимации.
P.S. Рекомендации таковы: залить хороший бензин и масло и хорошенько погонять на машине на оборотах, дать жару хотя бы несколько сотен километров, тогда есть ВЕРОЯТНОСТЬ, что кольца вернутся в должно положение)
Было принято решение данный вариант отклонить. Так как у нас было время и достаточная сумма, чтоб подобрать Duster с меньшим пробегом и в состоянии, с которым не нужно возиться (это было ключевым фактором).
Этот авто купили примерно через месяц за 600 тысяч, но уже другие люди (потом через знакомых вышли на меня и спрашивали, что с ним конкретно и что с этим делать)))).
Вот такие дела, так что обязательно проверяйте автомобили перед покупкой. Чем тщательнее это сделаете, тем меньше проблем потом может возникнуть)