Найти тему

Волшебный мир музыки фонда "Бельканто".

 О фонде "Бельканто" я узнала, когда покупала билет на концерт в Евангелическо-Лютеранской Кафедральном Соборе Святых Петра и Павла. Мне предложили зарегистрироваться на сайте и дать согласие на получение рекламной рассылки, взамен предлагали покупку билетов по льготной цене. Это предложение не было принято всерьез. Вернее, подумалось, что будут присылать религиозную рекламу (чего мне бы не хотелось), поэтому и купила билеты за полную стоимость. Концерт понравился. Никакой религиозной пропаганды. Очень понравились инсталляции. И музыка. Музыка, только музыка.

После этого прошла регистрации на их сайте и стала получать уведомления о концертах. Прошло больше года (с декабря 2018 по нынешний январь 2020), прежде чем я приобрела билет на проводимый фондом концерт - сложилось множество обстоятельств ( совпало время - выходной на работе, нашлась хорошая компания, отвечающее интересам мероприятие).

 И вот я снова здесь.
И вот я снова здесь.

Сегодня идет "Вселенная Ханса Циммера. Интерстеллар, Гладиатор, Король Лев" в исполнении Лауреатов международных конкурсов Елены Паниковой (орган) и Государственного духового оркестра России (художественный руководитель Ирина Шигорева, дирижер Александр Нянькин).

Концерт проходит в действующем соборе, но никаких особенных ограничений по внешнему виду для пришедших на концерт нет. Разве что только Вы будете совсем уж вызывающе одеты. Мужчинам нужно только снять головной убор (это я прочитала в правилах посещения собора).

Я предпочитаю электронные билеты. Раньше их нужно было предъявлять в распечатанном виде. Сейчас нет. Вы просто показываете билеты на телефоне или планшете служащим фонда и регистрируетесь. Вам дают программку, которую и нужно будет предъявить при входе.

 Здесь  еще  по праздничному нарядно.
Здесь еще по праздничному нарядно.

Акустика хорошая. А вот сцены нет. Это естественно, ведь мы пришли не в театр. Мы в храме.

  Боковые нефы (левый и правый).  С этих  мест  только слушать музыку.
Боковые нефы (левый и правый). С этих мест только слушать музыку.

Наш ряд 16 . И слышно музыку, и видно инсталляцию.

И хотя при покупке билетов были свободные места в Vip-зоне, я предпочла сидеть дальше. С первых рядов (там расположена и Vip-зона) можно видеть музыкантов (рассматривать их лица, движения пальцев) и наблюдать за виртуозностью дирижера. Но думаю, что не очень удобно будет смотреть на купол. А посмотреть есть на что.

О том, какие места брать, каждый решает сам.

 Выход музыкантов.
Выход музыкантов.

Концерт начался вовремя, что мне очень понравилось. Иногда рассчитываешь время, а представление задержат на пол-часа. Это и неудобно, и настроение теряется.

Немного хочу сказать о зрителях. Многие опоздали. Их пускали только в перерывах ( к чести устроителей концерта). Но все равно некоторые не успевали дойти до своего места. Но это уже проблема тактичности зрителей.

Концерт начался. Орган на балконе, музыканты в зале. Зазвучала музыка. Ее можно слушать и с закрытыми глазами. Воображение нарисует все само .

 Программка концерта.
Программка концерта.

Музыка из известных всем фильмов легко узнаваема. Но видеоинсталляция настолько красочна, что придает музыке изюминку. Вместе же красота неописуемая.

Никакое видео не может заменить живое представление. Не чувствуется настроение. Нет волшебства.

В зале же все по-другому. Очарование музыки захватывает.

Видела, что несколько человек ушли с концерта. Неизвестно, что они ожидали и по каким причинам ушли. Но это даже не капля в море, это гораздо меньше. Оставшиеся же наградили музыкантов бурными аплодисментами.

Фонд проводит концерты не только в этом соборе. Среди концертных залов - Государственный Дарвиновский музей, Государственный музей А. С. Пушкина, Библиотека иностранной литературы им. М. И. Рудомино, Медиа зал ATMASFERA 360, Московский дом композиторов. Как видите, самые разнообразные места. Но это делает концерты более интересными.

Теперь я постараюсь чаще ходить на их концерты.

https://zen.yandex.ru/id/5e185b352fda8600b18558c1

Подписывайтесь на мой канал. Спасибо, что дочитали до конца.