«Что, опять?!» – прокричал Он в только что наступившую тишину ночи. Но резкий грохот, разбудивший его уже третий раз за ночь, прекратился именно в тот момент, когда Он решил выразить накипевшее недовольство, облачив его в вопль.
Ответом ему была тишина. «А впрочем, чего я ожидал…», - уже себе под нос проговорил Он, намереваясь вновь погрузиться в сон. В силу мягкости характера, промелькнувшая было мысль пойти к соседу сверху и разобраться в причине этого шума, растворилась в желании поплотнее закутаться в одеяло и не обращать внимания ни на что.
Однако не успел Он уложить голову на подушку, как снова раздался грохот, на сей раз настолько громкий, что ему показалось, будто потолок вот-вот рухнет на голову. Он посмотрел наверх и увидел трещину, из которой уже сыпалась серая пыль. Испугавшись наличия этой трещины в принципе, и тем более того, что из неё что-то сыпалось, Он вскочил и, не отдавая себе отчёта в собственных действиях, подбежал к окну.
В следующую секунду Он резким движением распахнул шторы и был изрядно поражён увиденным зрелищем, которое унесло из его головы все остальные мысли, оставив его наедине с чувством полнейшей растерянности. Но сейчас, пока этот момент ещё не настал, Он вспоминал, как там обстоят дела на работе, и нет ли возможности прямо с утра взять себе внеочередной отпуск и уехать за город, чтобы отдохнуть от всей этой рутины и ночного шума.
Но вот эта быстротечная секунда раздумий проскочила, и Он остался перед непробиваемой, как стена, неожиданностью. Причём буквально – за шторами не оказалось окна. Лишь кирпичная кладка, ни в одном месте не нарушавшая своего порядка уложенных друг на друга кирпичей. Данный факт, способный оказать сильное воздействие на эмоциональное состояние любого человека, пробуждённого шумом посреди ночи и желавшего просто посмотреть на звёздное небо, или, быть может, подышать свежим ночным воздухом, в данном случае, явился, помимо прочего, ещё и катализатором действий, с трудом поддающихся объяснению даже в случае хорошего их обдумывания. Однако обдумывать их Он и не стал.
Подскочив на месте от неожиданности, Он ринулся к двери из квартиры. В спешке открыл её и помчался по лестнице наверх. Преодолев несколько десятков ступеней, Он добрался до входной двери соседа сверху. Всё также не отдавая себе отчёта в своих действиях, Он начал колотить обоими кулаками по металлической двери, слушая раскатистый грохот, исходивший от этих ударов. Так продолжалось около полуминуты. Однако остановил его не звук открывавшейся двери, а боль в кулаках, которыми Он с неистовой силой вколачивал металл двери внутрь квартиры.
Прекратив этот акт внезапного вандализма, Он замер перед дверью и лишь тогда заметил, как дверь потихоньку, с почти незаметным уху скрипом, приоткрылась. Этот скрип, в обычной ситуации даже не замеченный бы, пробудил в нём вторую волну активных действий, не давших задуматься о происходящем.
Распахнув дверь, Он ворвался внутрь, но резкий металлический звон, пронзивший в этот момент всё окружавшее его пространство, заставил упасть на пол, обхватив голову руками, и закричать, пытаясь заглушить этот, раздиравший голову на части, звук своим голосом. Внезапно звон стих, и Он, поднявшись на ноги, шатаясь побрёл в комнату, находившуюся рядом с входной дверью.
Оказавшись в ней, Он увидел лишь белые стены и белый потолок. Это заставило его замереть и приглядеться к ним. Тогда-то Он и заметил поролон, выбивающийся тут и там из кожаной обивки стен. В этот момент раздался звук запираемой двери. Резко обернувшись, Он увидел лишь точно такую же, как и остальные три, белую стену.
Неожиданно, как и в прошлый раз, резкий звук подкосил его и заставил, упав на колени, зажмуриться и стиснуть челюсти, изо всех сил, до боли в висках и скрипа зубов. После чего на несколько секунд Он окончательно выпал из реальности.
Звук стих. В голове появилась зудящая мысль… Чьё-то имя, но чьё? Его надо вспомнить… Почему оно столь важно? Он открыл глаза. Попытался пошевелить руками, но они были привязаны к полу широкими ремнями. Попытка пошевелить ногами окончилась их онемевшим нежеланием двигаться. Он закричал, так сильно, что голосовые связки не выдержали, и голос сорвался в хрип.
В этот момент открылась дверь. В неё вошёл человек в белом халате, из-за которого на фоне стен выделялось лишь смуглое лицо, бормотавшее себе под нос: «Второй месяц человек у нас, и так каждую ночь… Двадцать лет практики, но такая бурная реакция на инцидент подобный тому, что произошёл с ним – впервые». В это же время, лёжа на полу и не слушая слов человека в белом халате, Он пытался что-то спросить у вошедшего, но сорванный голос не позволял произнести ни слова.
Человек склонился к нему и сделал укол в шею, после которого по телу разлилась теплота и приятное чувство сонливости. Теряя последнюю связь с реальностью, Он всё пытался вспомнить чьё-то имя, не дававшее ему покоя.
Тьма.
Тишина.
Мгновенье.
Шум.
«Да неужели снова?! - закричал Он, поднимаясь с подушки. - Четвёртый раз за ночь?!»
Больше рассказов на моём канале
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, если вам понравился материал. Буду рад вашим комментариям и критике.