Производители имеют большое количество моделей кроссоверов. Вам все еще нужна машина, как Kia XCeed? Почему бы и нет, если он выглядит так же привлекательно, как и кореец.
С помощью XCeed Kia хочет отрезать еще один кусок постоянно растущего пирога для внедорожников, потому что не только предложение, но и спрос постоянно растет, особенно в области длин автомобилей от 4,10 до 4,40 метра.
Так что теперь XCeed и с ним вопрос, почему вы должны купить этот кроссовер? С одной стороны, у Kia более высокая посадка всего на 4 сантиметра ниже, чем у Niro, а с другой стороны у Sportage - внедорожник, который всего на 9 сантиметров длиннее. Тем не менее, Niro доступен только как гибридный, гибридный и электрический автомобиль с подключаемым модулем, и Sportage не только значительно больше, но также доступен с полным приводом, что делает его пригодным для пересеченной местности.
То, что должен делать XCeed, доступный только с передним приводом, для бренда, уже ясно с первого взгляда: помимо того, что он сидит выше, он, прежде всего, стал прекрасным, визуально гармоничным автомобилем. Длинный капот заканчивается фирменным грилем «Tiger Nose», узким воздухозаборником, украшенным большим количеством хрома, в виде популярного в настоящее время сотового элемента и торговой маркой над ним, которая должна представлять «нос». Сотовый рисунок на переднем фартуке снова под номерным знаком.
Задняя часть выглядит чрезвычайно удачной, сильной и мускулистой, можно было подумать здесь об Audi. Боковая линия также убедительна, высокая поясная линия позволяет только относительно узкую область окна. Помимо спортивных автомобилей, таких как Kia Stinger, мы едва ли видели визуально более успешную модель корейского бренда.
Интерьер немного более традиционный, но это положительный момент. Выбор материала и обработка находится на верхнем уровне класса. Впервые за доплату предлагается цифровая 12,3-дюймовая комбинация приборов, которая очень легко читается. 10,25-дюймовый сенсорный экран, который отвечает за навигационные и информационно-развлекательные дисплеи, также может быть прикреплен посередине по запросу. Все кнопки тоже красивые и большие и четко расположены; примерный для автомобиля из объемного сегмента.
С Kia и Hyundai вы можете снова и снова видеть, что корейцы любят использовать немецкие транспортные средства в качестве модели, здесь близость к Volkswagen безошибочна.
Хотя высота всего 1,48 метра, XCeed предлагает достаточный запас высоты, чтобы человек ростом в 1,90 м комфортно себя чувствовал за рулем этого авто. Сзади становится все труднее, долгие путешествия могут быть довольно неудобными для взрослых, для детей этого места достаточно. Здесь достаточно карманов и отсеков для хранения, а багажник вмещает 426 литров. Те, у кого нет пассажиров сзади, могут расширить его до чуть менее 1380 литров. Это хорошие значения для этого класса.
XCeed в настоящее время предлагается с пятью двигателями, в дополнение к двум 1,6-литровым дизелям мощностью 115 и 136 л.с., есть три бензиновых двигателя. 1,0-литровый двигатель - это трехцилиндровый двигатель мощностью 120 л.с., на следующем этапе - 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 140 л.с., а топ-модель даже вырабатывает 204 л.с. при 1,6-литровом двигателе. Все двигатели с турбонаддувом. Мы выбрали причину и заказали бензиновый двигатель среднего размера, так как трехцилиндровый двигатель больше подходит для коротких поездок, а большой бензиновый двигатель почти пересилил компактный внедорожник.
С 1,4 литра и его 140 л.с. вы точно не ошибетесь. Устройство реагирует спонтанно и развивает свою мощность равномерно. Всего за 10 секунд XCeed разгоняется до 100 км / ч - до 200 км / ч максимально. Если вы хотите превратить мощность двигателя в удовольствие от вождения, вам следует ожидать значительной надбавки к стандартному потреблению топлива, как это обычно бывает с бензиновыми двигателями.
В конце теста, несмотря на сдержанный стиль вождения, мы получили 7,7 литра, что примерно на 2 литра выше нормы. В нашем тестовом автомобиле вместо стандартной механической шестиступенчатой коробки передач было установлено двухступенчатое сцепление стоимостью 2000 евро. Он удобнее, но идеально вписывается в дизайн автомобиля. Шасси, с другой стороны, спроектировано так, чтобы быть тугим, как это типично для бренда, и могло бы принести немного больше комфорта на плохом дорожном покрытии. Но это не так уж и плохо, и вы получаете очень стабильное поведение на поворотах.
А сколько стоит веселье? Ну, XCeed доступен от 21 390 евро, есть 1,0-литровый бензиновый двигатель и не очень редкое базовое оборудование 'Edition 7'. Версия с большим бензиновым двигателем и коробкой передач DSG отмечает верхний предел прайс-листа за 37 540 евро. Наш тестовый автомобиль с 1,4-литровым двигателем Otto вышел в так называемой стартовой версии, которая включает в себя автомат с 33 390 евро в списке. Гордая цена, но оборудование также пышное. Среди прочего, навигационная система, обогрев сидений спереди и сзади, электрическая задняя дверь и аудиосистема JBL включены. Существуют также различные системы помощи. Типичным для Kia является индуктивная зарядная станция для мобильного телефона и, конечно, 7-летняя гарантия протяженностью до 150 000 километров.
Следовательно, не требуется никаких навыков ясновидения, чтобы предсказать разумный успех XCeed на рынке. Кроссовер визуально впечатляет, предлагает достаточно места и очень хорошее качество изготовления. Корейский не совсем дешевый, но и не более дорогой, чем его прямые конкуренты, благодаря хорошему оборудованию и длительной гарантии, итоговое предложение является привлекательным предложением.