Типичный спор в медицинском коллективе, когда одна из сторон говорит
"Нужны выручка и продажи, нам в следующем месяце нечем будет проценты по кредитам (за оборудование) и за аренду платить!"
И в ответ слышит "МЫ ВРАЧИ, А НЕ ПРОДАВЦЫ!"ы пациенты, а не клиенты!
Кто прав?
Одна сторона требует продаж в медицинском центре, а другая сторона говорит, что медицина и продажи несовместимы
Ошибка в коммуникации и трудность в формировании договорённостей между сторонами может заключаться в том, что в подобном споре нарушается Первый Закон Логики = Закон Тождества
При спорах часто люди под одним и тем же термином подразумевают разные понятия, поэтому происходит недопонимание
Один считает продажами - умение понимать клиента
Другой считает продажами - впаривание чего-нибудь ненужного...
... и вообще у нас не клиенты, а пациенты!
- Но клиенты - это и есть пациенты!
- Нет, это у вас там на рынке были клиенты, а у нас я Врач, а он пациент!
И опять возникает спор ввиду нарушения закона тождества
- один считает пациента клиентом
- другой считает, что клиент - это кто-то кого надо "обслуживать", а пациент - это тот, кто должен выполнять наши врачебные назначения беспрекословно... и далее "Я врач, а не продавец, поэтому я не буду ни кого обслуживать, пусть делает то, что я сказал... следующий!"
Во подобных ситуациях и во всех ситуациях возникновения разногласий -
- обратите внимание в Первую очередь на Первый закон логики
и разберитесь, пожалуйста, действительно ли вы говорите об одном и том же. Или вы говорите о разном и реально предмета для спора нет.
Договорились?
КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ. ПАЦИЕНТ НЕ ВСЕГДА ЖИВ...
... ВАМ ОНО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОЧЕНЬ НАДО - БЫТЬ ПРАВЫМ?
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ,
АВТОР БУДЕТ БЛАГОДАРЕН ЗА КОММЕНТАРИЙ.