Когда ломается какая-то механическая часть автомобиля, обычно это проявляется какими то звуками на постоянной основе. Но вот электроника может "шалить" совершенно в разное время, да еще и разными элементами. Так получилось у меня на ВАЗ 2114. Была слякоть на улице, отказал первый режим дворников (прерывистый). Остановился посмотреть реле в монтажном блоке, включил "аварийку", а она тоже не работает. Один из недостатков семейства "Самар" - расположение монтажного блока предохранителей под жабо, т.е. на улице. Дождь, снег, грязь - все это попадает на блок, а он, в свою очередь, совсем не герметичный. Вот в таком состоянии был блок. Понадобились спрей очиститель контактов, ватные палочки, много терпения и спустя час кропотливой работы плата была очищена. Конечно не до заводского состояния, но хотя бы до рабочего. Собрал все назад, между половинами корпуса нанёс герметик. Заметил, что крышка блока предохранителей в углу негерметична, не закрывается как надо. Возможно, когда-то ее не в пазы