Найти тему
GOODGAME.RU

Пол Ромеро специально для GoodGame.Ru: поздравления с годовщиной HoMM III и интервью

В феврале 2020 нашим любимым Героям 3 стукнет аж 21 год! В честь этой знаменательной даты сам Пол Ромеро (Paul Anthony Romero) – композитор, написавший музыку к Heroes of Might and Magic III, а также другим частям серии – поздравляет всех русскоязычных фанатов этой игры здесь, на  GoodGame.Ru, а также дает небольшое интервью и отвечает нам на несколько вопросов!

Вот и 2020 год. А это значит, что уже в феврале будем праздновать двадцать первую годовщину выхода одной из лучших стратегий всех времен и народов – HoMM III.

Одна из причин, по которой мы так любим эту игру – ее прекрасное звуковое сопровождение. Вы тоже узнаете темы городов с первых нот, и вам никогда не надоедает слушать звуки битвы?

GoodGame с удовольствием передает фанатам игры поздравления от ее композитора, музыкой которого мы продолжаем наслаждаться на протяжении всех этих лет.

Перевод на русский

Здравствуйте! Меня зовут Пол Энтони Ромеро. Я композитор Героев Меча и Магии III.

Приближается 21-я годовщина игры, и... вы всё еще играете, создаете карты и проводите турниры! Вы – крупнейшее активное комьюнити Героев Меча и Магии III во всем мире.

Большое спасибо за ваш неугасающий интерес к игре, я так рад, что вы продолжаете наслаждаться ей. Здесь, на Goodgame.ru, мы благодарим вас за все эти годы поддержки и любви и надеемся увидеть вас также и на 22-й годовщине Героев Меча и Магии.

Думаю, я приеду в Россию в июне и мае этого года. Буду рад возможности встретиться с вами.

Еще раз спасибо, ребята. Продолжайте наслаждаться игрой. Благослови вас господь. Счастливого 2020 года! Берегите себя.

А вот и маленькое эксклюзивное видео-интервью.

Привет! Я Пол Энтони Ромеро, привет всем еще раз из Лос-Анджелеса, Калифорния. Я постараюсь ответить на несколько вопросов, которые прислал портал Goodgame.ru,

И первый вопрос…

1. Какая тема из Героев 3 Ваша любимая?

Я должен сказать, что, с точки зрения композитора, музыка – это нечто очень личное. Мои мелодии для меня как собственные дети. Поэтому трудно сказать, какой ребенок мне нравится больше, чем другие. Однако тема замка Цитадель (Stronghold) из Героев 3 мне действительно интересна, и я очень люблю эту музыку, потому что вдохновением для нее стал голливудский фильм под названием «Долина кукол» 1960-х годов. В этом фильме была песня Дайон Уорвик (Dionne Warwick), которую я любил. И вот эта часть из Цитадели *играет* была непосредственно вдохновлена этим *игрет*. Поэтому, если вы услышите песню из фильма «Долина кукол», знайте – это одна из моих любимых песен детства, которую я потом использовал как источник вдохновения для Цитадели.Вот такой интересный факт.

Другой вопрос...

Paul Anthony Romero
Paul Anthony Romero

2. Что вдохновило Вас на написание этой прекрасной музыки?

Как раз поговорили про вдохновение для Цитадели (Stronghold). Другая мелодия *играет* была вдохновлена симфоническими танцами Рахманинова. Я люблю вальс во второй части симфонических танцев. Рахманинов – вообще один из моих любимых композиторов, и поэтому я воспользовался отличной возможностью писать в его стиле. Мне понравилось.

А Некрополь (Necropolis) для Heroes 3 был вдохновлен посещением тематического парка Диснейленд. В Диснейленде есть аттракцион под названием «Дом с привидениями». Это был один из моих любимых аттракционов. Когда я был ребенком, я все время посещал его, и, конечно, музыка в доме с привидениями мне тоже нравилась. Так что Некрополь непосредственно вдохновлен домом с привидениями в Диснейленде.

Paul Anthony Romero, концерт в Москве, 2018
Paul Anthony Romero, концерт в Москве, 2018

3. Легко ли было написать эту музыку?

Нет, нелегко. Однако вообще писать музыку было не сложно, потому что, пока я рос и играл на пианино с трех лет, меня всегда вдохновляло множество разных типов музыки. И если я слышу что-то, что мне нравится, будь то из фильма, из Шопена или Прокофьева, или что-то другое, что я слышу или вижу, у меня возникает желание попытаться... не скопировать это, а, скорее, писать музыку, которая звучит похоже. Мне так нравится музыка, что даже хочется создать еще больше такой для себя.

Например, если мне нравится мелодия и звучание из Ромео и Джульетты Прокофьева. Я пытаюсь написать что-то, что звучит похоже, чтобы у меня было этого еще больше. Как когда вы едите настолько вкусную еду, что возникает желание узнать, как это готовить, чтобы иметь возможность делать ее себе, когда захочешь. Для меня вдохновляться музыкой других композиторов – это то же самое.

Посмотрим...

 4. Были ли какие-нибудь забавные моменты?Да, был очень забавный момент, когда я писал музыку вроде бы для Героев 3. Мне было сказано не использовать саксофон. Дело в том, что я использовал саксофон в Героях 2. А использовать его для Героев 3 запретили, потому что это раздражало некоторых фанатов, к тому же саксофон звучит современно как в 20-м веке, хотя из геймплея следует, что все происходит давно. Поэтому в моем контракте было сказано “никакого саксофона”. Но потом он все равно вернулся в Героях 4. Я решил использовать его снова.

Когда я приеду в Россию в мае и июне, Брок Саммерс – наш  саксофонист – сыграет со мной несколько концертов. К сожалению, не все, т.к. он должен вернуться в Лос-Анджелес, но некоторые точно. Это будет чудесно. Мне и правда нравится, когда он играет.Посмотрим, что у нас тут…

Heroes III, концерт в Москве, 2019
Heroes III, концерт в Москве, 2019

5. Обратная связь. Было ли что-нибудь особенно запоминающееся?Всегда есть отзывы от продюсеров, потому что, когда мы в Green Street Studios даем им музыку, вся команда разработчиков случает ее. Кому-то нравится, кому-то – нет.О! На самом деле, часть музыки, которую я пишу специально для той или иной области, бывает, меняется местами. Например, им кажется, что музыка, которую я написал для Цитадели, лучше подойдет для Некрополя, или наоборот. Конкретно такого случая не было, но много раз бывало так, что музыка сочинялась для конкретной области, даже после того, как я увидел графику, а затем ее внезапно выбрали для другой области.К примеру, вы рисуете картину и думаете, что она будет хорошо смотреться вот тут, но потом приходит дизайнер, который планирует весь дом, и говорит: “Пожалуй, на самом деле лучше этой картине висеть вот здесь”. И вы такие: “Ну хорошо, значит, так и будет”. Вот такой небольшой инсайт.Что касается творчества фанатов... Боже мой! Я люблю фанатов Героев! Я люблю встречаться с ними, я люблю видеть их арты. В честь Героев у меня есть несколько замечательных картин и других сувениров, сделанных фанатами. А в Героях 6 (прим. ред. - здесь и далее Пол имеет в виду Героев 7, а не 6. Поэтому в расшифровке и переводе сразу указана правильная часть) я даже хотел включить творчество поклонника HoMM. Один из моих фанатов из Греции – молодой композитор, он играл в Героев всю жизнь лет с семи. Поэтому я подумал: «Так давай сделаем что-нибудь вместе для игры Heroes 7».

Stamatis Altinidis - композитор и фанат из Греции
Stamatis Altinidis - композитор и фанат из Греции

Я попросил его написать пару коротких мелодий, из которых я выберу, ту, которая больше всего понравится, а потом включу ее в одну из тем для Heroes 7. Эта мелодия называлась “Infernus Stamatus from Heroes 7”  и она предполагалась для Инферно в Героях 7. Думаю, она есть на YouTube, поэтому вы можете услышать, что самое начало темы основано на мелодии, написанной фанатом. Мне кажется, подключать фанатов к работе весело.

О! Еще я работал с Магдой Урбанска (Magda Urbanska) из Польши над Героями 7. Она тоже выросла, играя в Героев, и она отличная скрипачка. Однажды я встретился с ней в Польше и спросил, не хочет ли она сыграть партию скрипки или соло в следующем саундтреке к Героям. Так она и сыграла для Heroes 7. Она играла партию скрипки вместе с Корин Мичиган (Corinne Michigan), которая была моим меццо-сопрано для Героев 2, Героев 7 и еще, кажется, Героев 4.

Мне нравится включить в процесс друзей, семью и фанатов.

Paul Romero с Magda Urbanska, скрипачкой из Польши
Paul Romero с Magda Urbanska, скрипачкой из Польши

Большое спасибо за ваши вопросы. Я надеюсь увидеть некоторых из вас или многих из вас или ... хоть кого-нибудь из вас на концертах в России, а также в Польше. Я впервые буду играть с оркестром Героев в Варшаве 25 февраля. Думаю, это будет особенное мероприятие: будет всего один концерт, потому что мой друг маэстро Матеуш Альберски (Mateusz Alberski) как раз выпускается из университета имени Шопена со степенью дирижера, и это будет его выпускной концерт. Очень-очень рад этому.

В любом случае, я надеюсь скоро увидеть вас, ребята. Берегите себя. Спасибо вам большое за все!

А в прошлом году мы получали поздравления от Грегори Фултона (Gregory Fulton), который был ведущим гейм-дизайнером проекта HOMM III, вы можете посмотреть их в материале “Большая дата – 20 лет Героям”.

Обсуждение <---