НАВИГАТОР ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ АДА ММАНТ
ГИБЕЛЬ НЕТАЛИИ 20 ЧАСТЬ
ГИБЕЛЬ НЕТАЛИИ 22 ЧАСТЬ
Братья быстро привыкли к своим новым обязанностям, и пусть, поначалу, не все получалось, зато своим трудом и старанием они завоевали уважение.
С их приезда прошла целая неделя, и Арону за это время лишь пару раз удалось повидаться с Сати. Когда однажды он помогал разгружать, привезенные из города, продукты, и один раз она приходила смотреть на то, как он обучает ребят военному мастерству.
Да и сегодня выдался трудный день: с самого рассвета в лагере все кипело и бурлило, на завтра был запланирован грандиозный праздник, и хоть повстанцы вели довольно тихий образ жизни, праздники все же отмечали. Особенно, такой священный, как наступления нового года. Издавна рождество отмечалось в тот день, когда кончалась зима и наступала весна. Весна олицетворяла рождение новой жизни – распускались деревья и цветы, кругом царила любовь и пробуждение. Словно сама природа просыпалась от спячки, чтобы подарить миру что-то ценное, неуловимое, возбуждающее.
В долину пришли теплые ветра, воздух пах сырой землей и набухшими почками – во всем чувствовалась невообразимая свежесть. Кругом текли ручейки, и таял снег – земля сбрасывала с себя зимнее покрывало.
Хотелось дышать полной грудью и от упоенного аромата весны хотелось петь и танцевать – просто жить, не оглядываясь, и радоваться всему что есть, каждому мгновению жизни…
Арон провел утреннюю тренировку, и отправился помогать остальным – готовиться к празднику. Колим тоже уже покончил со своей работой и теперь таскал хворост для праздничного костра. Арон решил помочь брату, и немного с ним поболтать: работа отнимала много времени, а в сарае, где они ночевали, оставалось желание лишь поспать, так что для привычных бесед у них совсем не находилось времени.
-Как дела?
-Все хорошо. Как сам? – запыхавшись, ответил Колим, и сбросил с плеча вязанку с хворостом.
-Тоже ничего, – пожал плечами Арон. Колим кивнул головой и снова зашагал в сторону леса, брат последовал за ним. Они неторопливо стали собирать хворост и обламывать сухие ветви, и, когда вязанки уже были полные, Колима что-то насторожило, он осторожно опустил свой хворост и велел брату замереть. Острый слух волкона уловил чьи-то шаги: влажная земля под тяжестью сапог и копыт тихо хлюпала. И еще хрустели обламывающиеся на деревьях сухие ветки. Колим быстро присел, и дернул брата за рукав, чтоб тот последовал его примеру.
-В чем дело? – шепнул Арон, изумленно выгнув бровь.
-Кто-то идет! – коротко ответил Колим, и высунулся из-за дерева посмотреть.
Поблизости никого не оказалось, видимо, нежданные гости еще не подошли так близко, чтобы их можно было увидеть. Колим прикрыл глаза и обратился весь вслух. Неизвестных оказалось слишком много, и они шли отдельными группами: кто пеше, кто верхом, кто на тележках.
-Беги в лагерь – сообщи Мируну о незваных гостях, а я здесь послежу за всем? – тон Арона звучал серьезно и беспрекословно. Колим и не думал ослушаться брата, в отличие от него он в одиночку не смог бы справиться с «гостями».
-Будь осторожен, – попросил Колим брата, и, пригибаясь, побежал в лагерь.
Арон не стал дожидаться, пока прибудет брат с подмогой, и отправился на разведку. Оружие он оставил в лагере, поэтому драться ни с кем не мог, а выдавать свои сверхъестественные способности не собирался. Оставался один выход стать невидимым. Что он и сделал.
Целых две мили он прошел, прежде чем услышал голоса и ржание животных. Он присвистнул и, восхищаясь слухом брата, мысленно воскликнул: «Вот это слух! Вот это я понимаю…»
Арон подкрался практически вплотную к первому отряду, он состоял из пятнадцати пеших и четырех конных. Лица разглядеть не получалось: головы покрывались капюшонами. В попытке рассмотреть хоть кого-то, эльф случайно задел лошадь рукой и та от испуга встала на дыбы – чуть не сбросила своего седока.
Громко, ругаясь на черта, всадник успокоил лошадь: капюшон свалился с его головы и Арон увидел знакомое лицо. Пред ним предстал еще один предводитель повстанцев – Илен. Арон спокойно вздохнул, теперь можно было расслабиться – гости действительно оказались гостями. «Ведь завтра праздник, - вспомнил Арон, - как он мог забыть об этом? Да и Мирун, что-то говорил о том, что вскоре к ним присоединятся еще несколько лагерей».
Арон дождался пока отряд пройдет, и снова сделался видимым, после чего громко свистнул. Илен натянул вожжи, как и все остальные всадники, обернулся назад и увидел нарушителя спокойствия – своего недавнего знакомого. Он был искренне рад видеть этого странного эльфа, и, пришпорив лошадь, направился к нему. Подъехал, протянул руку, чтоб усадить его в свое седло.
-Что ты здесь делаешь? – смеясь, воскликнул Илен.
-То же, что и ты…
-Подожди, дай, догадаюсь – ты только идешь в лагерь или ты нас встречаешь?
-Встречаю!
-И, как давно ты прибыл? В последний раз мы встретились, когда ты направлялся к горам – не думал, что ты так быстро оттуда вернешься.
-Я уже как неделю в лагере, – просто ответил Арон.
-С сестрой уже встречался? – тихо, немного усмехаясь, спросил Илен эльфа, помня причину появления его в своем доме. После душевно рассмеялся, вспоминая, что тот его приревновал к собственной сестре.
Арон не ожидал подобного вопроса и покраснел, радуясь тому что, едет за спиной Илена, и он его не видит. Упоминание о Сати взволновало эльфа: в горле запершило и чтобы не выдать своих истинных чувств, прежде чем ответить, Арон откашлялся, и уже более спокойным голосом заговорил:
-Да, мы встречались пару раз, она меня…
Договорить он не успел, навстречу им вышли Мирун со своими людьми, Колим тоже был в их числе. По их лицам Арон понял, что те знали о прибытие гостей и не беспокоились об опасности.
Илен соскочил с седла и подошел крепко обнял Мируна: они были старыми друзьями и почти год не виделись. Пока старые друзья разговаривали, к ним потихоньку подтекли другие отряды. Всадники спешились, и все отправились к лагерю. За последним отрядом ехали тележки с провизией и особо ценными вещами.
К своему удивлению Арон понял, что прибыли только мужчины. Выходило, что, отправляясь к морю, женщин из их лагеря тоже с собой не станут брать, и Сати останется здесь. Выходило, что им снова предстоит расставание…
Огорченный этими мыслями, эльф даже не заметил, как они вошли в лагерь. Он бездумно помогал разгружать повозки, затем делал что-то еще, но уже не понимал суть происходящего…
Смеркалось, повсюду стали разводить огни, повара раздавали еду, только Арон свою не взял, погруженный все еще в свои мысли, он молчаливо сидел у костра. В реальность его вернул обеспокоенный голос брата:
-Арон, что стряслось? Ты весь день сам ни свой! – Колим протянул брату тарелку с кашей и грубо приказал: - Ешь, а то останутся от козлика рожки да ножки.
Эльф взял тарелку и лишь вяло улыбнулся на шутку брата, да и то чтобы не отвечать на его вопрос. Но брат хмуро смотрел и не садился, ожидая ответа. К его радости к костру подсели еще ребята, и Колиму пришлось наконец-таки сесть. Потом подошли Илен и Мирун они уселись рядом и все дружно загремели ложками.
Кто-то заиграл на флейте, и Арону от этого стало совсем отвратительно, он собирался уже уйти, но к костру направлялась девушка, в темноте было трудно определить, кто идет. Это была Сати. Он не мог обмануться: запах ее тела он учуял сразу же.
-Добрый вечер, господа, – весело поздоровалась она с сидящими у костра мужчинами, - позволите присоединиться к вам?
Мужчины закивали головами, и Сати уселась напротив Арона, с другой стороны костра. Повар поднес ей тарелку с едой, мило улыбнулся и ушел. Сати никогда не ужинала в лагере. Но сегодня приехал ее брат, который отказался ужинать с ней в доме, предпочтя компанию своих людей и друзей. Поэтому она осмелилась на такой дерзкий поступок. Хотя не только это заставило прийти ее сюда: в последнее время она почти не видела Арона, и ей безумно хотелось побыть с ним пусть ни наедине – хотя бы просто рядом…
Сердце Арона забилось быстрее, пульс участился, от нахлынувших чувств загорели глаза, ладони вспотели. Он не мог оторвать от девушки взгляда: отблески пламени играли на ее лице, в свете пламени она казалась такой нежной такой хрупкой. Легкий ветерок трепал распущенные волосы – играл с ними, лаская своей прохладой. Сати поднял от костра глаза, и их взгляды встретились, она в смущение отвернулась в сторону, и эльф увидел, как ее манящие губки растягиваются в нежной улыбке.
Как бы он хотел, чтобы все вокруг в этот миг исчезло, и остались только они вдвоем! Это было невыполнимое желание, и оставалось только дальше скрывать свои истинные чувства и надежду…
Арона кто-то окликнул, он повернулся к Илену и глупо на него уставился.
-Я спрашиваю, ты, не рассказал Мируну как спас меня?
-Нет, в этом нет необходимости, – холодно сказал Арон.
Илен было, удивился такой недружелюбности эльфа, и уже собирался возразить, считая, что о таком отважном поступке должен знать каждый, но Арон поспешил наклониться к нему и тихо шепнул:
-Здесь о моем даре никто еще не знает, и я думаю, что пока не время и не место о нем рассказывать.
-Ты прав, я только вкратце, – согласился Илен, понимая, что чуть не совершил глупость, и уже более осторожно заговорил: - Несколько месяцев назад я был сильно ранен, и захвачен кушейскими стражниками, меня даже собирались повесить… - Илен посмотрел на сестру, которая своим вскриком перебила его повесть, ободряюще улыбнулся, понимая ее тревогу, и уже в более веселой манере добавил: - И, наверное, повесили, если бы ни Арон, - он похлопал эльфа по плечу, сидящие у костра с удивлением посмотрели на спасителя, - мои ребята немного замешкались, и опоздали – им пришлось снимать только сливки, после того как меня и других осужденных вынули из петли.
Затянулась нелепое молчание, каждый думал о своем. Илен усмехнулся и посмотрел на Арона, он и сам, до последнего, не верил в то, что это он спас его от виселицы, даже после тех фокусов, которые он ему продемонстрировал. И только с утра, когда меняли повязку на раненой руке, он понял что ошибся в эльфе. Рана исчезла – ее просто не стало, даже шрама – ни следа, как и от эльфа… после он посылал своих разведчиков отыскать братьев, но ему это не удалось. И Илен надеялся, что его насмешки не обидели парня, и он сдержит обещание и прильнет к повстанцам. И вот, сегодня, когда в лесу он увидел эльфа, его душа успокоилась.
-Этому парню я буду, благодарен по гроб жизни! – восторженный голос Илена вывел всех из замешательства. Послышались одобрительные возгласы и крики. Конечно, всем были интересны подробности, но расспрашивать никто не осмелился.
И только Сати догадывалась, по какой причине брат утаил подробности. Хотя, не смотря на это, она могла только догадываться, как Арон спас ее брата. Она с любопытством взглянула на эльфа, но его и след простыл. Он ушел!
Сегодня был первый его караул, и опаздывать Арон на него не собирался. Вместе с братом он зашел в сарай надел плащ, и взял свой меч, осторожно провел пальцами по лезвию, вспоминая тот день, когда старший брат подарил его. Эльф порезался, отдернул руку и поднес к глазам: выступила кровь, он стер ее пальцем, но рана уже зажила…
-Как они там? – тихо вздохнул Арон.
-Хочется верить, что в безопасности. – Колим, понял, о ком сейчас думал брат. Он и сам часто задавался этим вопросам, надеясь, что тяжбы жизни никогда не коснуться его семьи. Волкон накинул на голову капюшон и шагнул к выходу. – Идем, надо сменить ребят – пока похлебка совсем не остыла. Есть холодную еду очень не вкусно. - Арон кивнул головой, вложил меч в ножны и последовал за братом.
Дозорные посты расположились в миле от лагеря, такая предосторожность была нужна, чтобы при опасности повстанцы успели приготовиться к сражению. Дозорные караулили лагерь в течение всего дня. Весь периметр лагеря охраняли десять караульных, которые сменялись каждые четыре часа.
Арон сменил караульного со своего поста, и когда тот ушел, устало облокотился спиной о ствол дерева и сполз – сел на корточки. В голову снова ворвались грустные мысли о скором расставании с Сати. Но по-другому никак не могло случиться, отправляясь с ними, она подвергала свою жизнь опасности. И все же, Арон думал, что в безопасности она может быть только рядом с ним, а на лагерь в любую минуту могут набрести солдатские отряды, и тогда беды не миновать.
Арон тряхнул головой: ему показалось, что он услышал хруст ветки. Эльф резко поднялся на ноги и стал присматриваться к темноте. Он сразу понял, кто это в тот же миг как услышал хруст: ветер донес до него ели уловимый аромат ее тела – запах мелиссы и сладкой ванили. Сати неторопливо подходила все ближе и ближе.
Арон стоял, напрягшись, словно пантера, застывшая пред добычей, и смотрел в голубые глаза, ловил во мраке ели уловимые очертания ее фигуры. Сердце бешено колотилось в груди, все тело обуяло жгучим огнем.
И тут, как назло, начался холодный дождь, но он не чувствовал его только слышал ее теплое дыхание и как капли падают и разбиваться в брызги о землю.
-Что ты тут делаешь? – хрипло выдавил из себя Арон, пожирая глазами девушку.
-Я пришла…
-Не надо не отвечай! – взмолился Арон, быстро подошел к Сати и, взяв в свои ладони ее лицо, страстно приник к алым губам. Как давно он об этом мечтал! Как хотел обнять ее…
Сати обвила руками его шею, сильнее притягивая его к себе, словно хотела слиться с ним – стать одним целым. Арон отнял руки от лица и обнял девушку за талию, прижал крепко к своей груди. Они стояли и пылко целовались, не замечая ни дождя, ни холода. Их разгоряченные от страсти тела грели друг друга.
Дождь закончился так же быстро, как и начался, Арон почувствовал это и оторвался от сладких губ, посмотрел в потемневшие глаза и нерешительно улыбнулся. Он первым пришел в себя и понял всю глупость своего необдуманного поступка. Сати подвергала себя опасности, придя сюда: следовало немедленно отправить ее домой. И в более подходящее время объясниться и уже вместе решить, что им делать дальше.
Он не мог оторвать взгляда от глаз любимой, ему хотелось тонуть в них. Сати сама находилась в смятение, и ко всему прочему вся дрожала. Арон обнял ее за плечи и прижал к себе. Ее нос касался его губ – такой холодный, мокрый. Он на мгновение прикрыл глаза и стал поглощать влагу своим телом. Их одежда высохла и Сати стала меньше дрожать, на смену ей пришла другая…
Арон понимал девушку: он также как и она желал ее, хотел быть рядом, слиться с ней и сердцем и душой, чувствовать ее тело каждой частичкой своего. Но не здесь и не сейчас... нужно было взять себя в руки и отправить Сати домой и немедленно.
-Миледи, - хрипло прошептал, он еще охваченный желанием, - вам нужно вернуться домой.
-Я знаю, только я этого не хочу, – тихо ответила Сати, и подняла на эльфа огромные глаза.
-Признаться, я тоже! – рассмеялся эльф, и нежно поцеловал девушку в нос. Сати в ответ звонко рассмеялась и потерлась головой о его щеку. – Но приходиться иногда делать того чего не хочешь, и это тот самый момент, когда желанием надо поступиться.
-Мне одной возвращаться страшно, а, тебе, покидать пост нельзя, – хитро усмехнулась Сати.
-Ну, если на чуть-чуть, то не смертельно, - поспешил огорчить девушку эльф, и крепко прижав к себе Сати, взлетел в небо. Каких-то несколько минут, и они очутились у самого дома, он осторожно опустился на землю и наконец-таки отпустил девушку, заговорщически подмигнул ей, после чего улетел…
Продолжение следует...