- Домен должен содержать краткое название компании. Это даст преимущества при выводе сайта в поисковой выдаче по брендовым запросам, т.к. могут быть компании со созвучными названиями.
- Самое важное! Домен должен содержать жирное ключевое слово из семантического ядра сайта. Частотность смотрим в Яндекс.Вордстате. Например, «газон рулонный», «сумки оптом» и т.д. Если не знаете, какое самое жирное слово в вашем направлении, нужно посмотреть поисковые фразы конкурентов. За подробностями пишите в директ.
- Лучше выбрать зону .ru, если нет свободных доменов в данной зоне, то выбираем .com, .biz, .su и т.д.
- Код региона не рекомендую вставлять в домен, например «74». Как показывает практика, компании начинают расширять свою географию и продвигать сайт на несколько регионов, а это может затруднить продвижение в других регионах.
- Основным доменом выбираем домен на транслите английскими буквами. Можно купить домен на русском, а также все созвучные домены, чтобы не выкупили в дальнейшем конкуренты, и перенаправлять данные зеркала на основной домен.
Удачи Вам в продвижении сайта!
https://seo-prodvizhenie-sajta.ru/blog/kak-vybrat-domen-dlya-svoego-sajta-i-vletet-v-top/