Итак, прошел целый год эксплуатации автомобиля ГАЗель Бизнес с полным приводом. В принципе, никаких серьезных неисправностей обнаружено не было. Хотя "серьезные" неисправности - это понятие относительное.
Автомобиль проявил себя отлично. Бездорожье, горная местность, скалы, щебень и гололед - везде спасал полный привод и даже пониженная передача.
В первый год эксплуатации мы проехали около 8 000 км и вылезли такие проблемы:
- по непонятным причинам металлический каркас кузова, а именно на который надевается тент, треснул сверху на соединении двух профильных трубок. Пришлось применять сварку;
- спустя еще некоторое время отлетела петля закрывающегося борта сзади. Там всего 4 петли, одна из них отлетела. Пришлось также применять сварку, чтобы отремонтировать;
- периодически выскакивал чек на панели приборов. А ситуация такая, что у нас предприятие, которое не очень хочет заниматься обслуживанием автомобилей и даже автомобиль, который находится на гарантийном обслуживании, отправить на это самое обслуживание целая проблема. Так что некоторое время пришлось ездить с чеком на панели приборов. Чек, как мы определили сами, загорался из-за педали акселератора. То есть несколько нажатий на педаль и чек переставал светиться.
- начало прокапывать масло из под прокладки поддона двигателя;
Всего за три года автомобиль побывал на гарантийном обслуживании два раза. Это все три раза по графику и то в самом начале, когда неисправностей практически не было.
Первое гарантийное техобслуживание на автосервисе прошло невероятно просто. Ребята заменили жидкости, обтянули все болты и соединения. В приницпе это и все.
Второе ТО было таким же, но вдобавок заменили поддон двигателя и прокладку, а также сбросили чек. Оказалось, что у ГАЗели электронное управление педали газа и периодически с этой педалью что-то происходило и загорался чек. На автосервисе не смогли объяснить это явление и сказали, что просто необходимо понажимать на педаль. Спасибо им за это!
Через время в салоне появился какой-то звук и скрип по стороны сидения переднего пассажира. После поисков было обнаружено, что каркас сидения (трубка) лопнула возле болтового соединения с полом авто. Сразу стало понятно почему это произошло. несколькими днями ранее на этом сидении сидел один из начальников, весом около 170 кг. И снова сварка.
Кстати, чуть не забыл! На протяжении всей эксплуатации автомобиля то ли где-то из-под руля, то ли со стороны раздатки был посторонний звук, похож на хруст, треск или трение. Этот звук также вызвал недоумение у специалистов и благополучно о нем забыли. Этот звук есть и сейчас, уже к нему привыкли.
В принципе это период эксплуатации ГАЗель Бизнес был достаточно обнадеживающим. Но на этом история этого авто не заканчивается.
________________________________________
На этом у меня всё. Спасибо за внимание и жду замечания в комментарии!
Подписывайтесь и ставьте лайки!