Найти тему
Автолюбитель

Обновлённый Hyundai Sonata. Что же нас ждёт нового в этом автомобиле.

Безопасность главное, о чем говорят производители, когда начали представлять новый автомобиль — Hyundai Sonata DN8. Многие диванные эксперты скажут, что корейские автомобили сделаны из фольги. Хотя это далеко не так. Даже рестайловая Sonata в прошлом кузове (выпускаемом с 2014 по 2019 год, рестайл был в 2016) вошла в топ по версии американского "страхового" рейтинга. Неплохой была и оценка за удар с 15-процентным перекрытием — хорошего результата удалось добиться как раз на рестайле путем усиления дверного проема между порогом и креплением двери.
Обновленный и классный
Обновленный и классный

  • Sonata по счету уже восьмого поколения построена на новой модульной платформе, с силовой структурой. Передок, передние крылья, и моторный щит, пороги, дверные проемы, пол, задние лонжероны — все эти детали теперь усилены элементами из сверхвысокопрочной стали. Сталь довольно легкая и выполнена методом горячей штамповки. В конструкции одного только пола шесть таких элементов.
  • При сильных фронтальных ударах с небольшими перекрытиями, передние колеса должны выходить наружу из арок, чтобы обеспечить эффективную деформацию сминаемых зон передка и правильное перераспределение энергии удара.
  • Потенциально высокий уровень безопасности. Это еще не все фишки новой платформы. В Hyundai говорят о существенно доработанной шумо-виброизоляции и управляемости. Так ли это, покажут ездовые тесты, ну а пока посмотрим на автомобиль повнимательнее.
  • Длина кузова выросла на 45 мм, ширина подросла на 25 мм, передний свес сократился на 20 мм, задний вырос на 30 мм. Расширилась на 35 мм колесная база, выросло пространство для ног заднего пассажира. Все кресла теперь расположены ниже, равно как силовой агрегат и точки крепления подвесок, общий центр тяжести стал ниже.
Новый дизаин
Новый дизаин

  • Как и крыша, что в некоторых релизах даже позволило Hyundai называть Sonata четырехдверным купе или купеобразным седаном. Оставим это на их совести, но выглядит машина и правда хорошо, несмотря на увеличенный дорожный просвет в 155 мм — результат российской адаптации.

Развесовка оптимизирована в том числе для гибридных версий, в теории, автомобиль может быть и полноприводным. В Hyundai говорят, что новой Sonata будет интереснее управлять при общем сохранении кинематики подвесок (макферсон + многрычажка), дополнены измененными подрамниками и увеличенным углом кастора. Как и прежде в России, электронно-управляемая подвеска для Sonata не предлагается.

Sonata
Sonata

Теперь о ценах. Они начинаются с 1 499 000 рублей — это цена базовой двухлитровой машины, которая пока еще не продается. Минимальное предложение на машину с 2.5 — это специальная Sonata с LED-фарами прожекторного типа, двузонным климатом, и 8-дюймовым экраном медиасистемы — такая машина предлагается за 1 725 000 рублей. Как предполагают в компании, уже в следующем году система позволит не только выбирать конкретный автомобиль с конкретным VIN, но и оплачивать его с минимальной комиссией. Салоны, которые любят накрутить ДОПов к цене машины, будут в пролете. Цена топ-версии 1 999 000, +50 за панораму, +100 за пакет систем безопасности и +15 за металлик. Итого — новый автомобиль подорожал не сильно, с учетом предполагаемого роста спроса.

Авто
5,66 млн интересуются