Найти в Дзене
Антоново Логово

Buick Riviera: вариант 1965 года

Buick Riviera - это серия роскошных автомобилей от Компании Buick, которые продавались с 1963 по 1999 год, за исключением 1994 года выпуска. Это был первый выход General Motors в сегмент рынка персональных автомобилей повышенной комфортности, который автомобильные журналисты оценили достаточно высоко. Первоначальный дизайн, который дебютировал в 1963 году, был также и первой уникальной моделью Buick Riviera, который стал пионером платформы GM E. В отличие от своих последующих стабильных соседей по платформе GM E, Oldsmobile Toronado и Cadillac Eldorado, Riviera изначально была стандартной платформой с передним расположением двигателя и задним приводом. Переход на передний привод произошел только с 1979 года. В то время как ранние модели оставались близкими к своей первоначальной форме, восемь последующих поколений существенно различались по размеру и стилю. Всего было выпущено 1 127 261 автомобиль. Позднее название Riviera было воскрешено для двух концепт-каров, которые были показаны

Buick Riviera - это серия роскошных автомобилей от Компании Buick, которые продавались с 1963 по 1999 год, за исключением 1994 года выпуска.

Это был первый выход General Motors в сегмент рынка персональных автомобилей повышенной комфортности, который автомобильные журналисты оценили достаточно высоко. Первоначальный дизайн, который дебютировал в 1963 году, был также и первой уникальной моделью Buick Riviera, который стал пионером платформы GM E.

В отличие от своих последующих стабильных соседей по платформе GM E, Oldsmobile Toronado и Cadillac Eldorado, Riviera изначально была стандартной платформой с передним расположением двигателя и задним приводом. Переход на передний привод произошел только с 1979 года.

В то время как ранние модели оставались близкими к своей первоначальной форме, восемь последующих поколений существенно различались по размеру и стилю. Всего было выпущено 1 127 261 автомобиль.

Позднее название Riviera было воскрешено для двух концепт-каров, которые были показаны на автосалонах в 2007 и 2013 годах.

Это была небольшая история, теперь визуальный ряд:

источник: яндекс-картинки
источник: яндекс-картинки
источник: яндекс-картинки
источник: яндекс-картинки
источник: яндекс-картинки
источник: яндекс-картинки

Появившаяся в 1965 г. модификация Gran Sport оснащалась 425-ым V8 объемом в 7л и мощностью в 360л.с. Благодаря крутящему моменту в 630Н.М, даже такой тяжелый автомобиль как Ривьера, причем оснащенный АКП, срывался с места до 100км всего за 8.1с.

Такой Бьюик проходил четверть мили за 16с, а максимальная скорость Buick Riviera Gran Sport составляла 205л.с. И спереди и сзади, на Ривьере устанавливались барабанные тормоза.

источник: яндекс-картинки
источник: яндекс-картинки

При просмотре фотографий данной модели невольно рождаются ассоциации с гангстерской эпохой США, с погонями и перестрелками. Есть у этого автомобиля и детективный характер, ведь нередкими были случаи упоминания в романах факта о том, что именно детективы выбирали такой автомобиль. Оно и понятно: вместительная купэшка, быстрая, с автоматической коробкой передач и усилителем руля.

источник: яндекс-картинки
источник: яндекс-картинки

Вид внутри:

источник: яндекс-картинки
источник: яндекс-картинки

Базовым мотором был 401-кубовый V8 мощностью 325 сил, но всего за 50$ можно было заказать 425-кубовый, развивающий 340 л.с. Двигатели работали в паре с двухдиапазонной автоматической трансмиссией. Утонченное решение подвески придавало этому достаточно массивному (1717 кг) автомобилю удивительную живость. Антиблокировочная система способствовала эффективному торможению. Внушительные размеры модели обеспечивали водителю и пассажирам комфортное размещение в салоне. Внутреннее оборудование полностью соответствовало классу автомобиля. Источник

источник: яндекс-картинки
источник: яндекс-картинки
источник: яндекс-картинки
источник: яндекс-картинки
источник: яндекс-картинки
источник: яндекс-картинки
источник: яндекс-картинки
источник: яндекс-картинки

Всем, кто дочитал до конца - спасибо! Посвящается любителям езды и раритетных авто. Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. До скорого!