Новый баварский флагман BMW X6 G06 третьего поколения был представлен во Франкфурте 3 июня 2019 года. Хотя до этого ценителям немецкого производителя, благодаря работе папарацци, уже были известны некоторые особенности новинки. Среднеразмерный внедорожник стал массивнее и получил целый ряд как внешних, так и внутренних изменений. В продажу же модернизированная модель поступила намного раньше срока, который планировался на ноябрь 2019 года.
Внешний дизайн кузова и кузовые габариты
Габариты кузова нового BMW X6 G06 составили: длина - 4935 мм, ширина - 2004 мм, высота - 1696 мм, колесная база - 2975 мм и полный вес - 2860 кг. При этом новинка сохранила фирменную концепцию и отлично влилась в модельный ряд немецкого производителя.
Кормовая часть получила более объемные воздуховоды радиатора, которые оснастили вертикальными ребрами. Решетка радиатора получила большие габариты, благодаря чему смотрится более массивно, а ее ребра оснастили светодиодным освещением, что делает новинку более грациозной и заметной в темное время суток. В стандартной комплектации окантовка решетки радиатора является хромированной, но по желанию покупателя, ее цветовой окрас может меняться, что придает приобретению индивидуальности. Еще присутствует вариант так называемого хамелеона, способного изменять цвет при смене освещения. Также передняя часть BMW X6 G06 может похвастаться новыми ромбообразными фарами главного света с ярко-синими внутренними линзами, более массивным передним бампером с креативной нижней решеткой и новыми противотуманными фарами, модернизированным капотом с более плавными ребрами и приподнятой центральной частью.
Элементы боковой части автомобиля получили еле заметный уклон назад с рельефной выштамповкой и более плавными боковыми линиями, что позволило уйти от стандартных прямоугольных форм. Передние крылья лишились жаброобразных воздуховодов, колесные арки получили более сдержанные размеры, боковые двери обзавелись более рельефными нижними ребрами жесткости, а более пологая крыша придает автомобилю более обтекаемого общего вида. Также стоит отметить новые зеркала заднего вида с нестандартным наклонным расположением, оснащенные повторителями поворотов и функцией автоматического складывания. Что же касается колесных дисков, то базовая модель получила стандартные «девятнашки», но на усмотрение покупателя могут быть установлены 20, 21 или 22 легкосплавки в четырех дизайнерских вариантах.
Но самых кардинальных изменений претерпела задняя часть новинки. Дверь задка, оснащенная более объемным стеклом, стала более рельефной, получив угловой наклон, что позволило ей гармонично слиться с плоскостью крыши. На ее торце красуется спортивный спойлер, отвечающий за аэродинамические показатели. Задние стопы стали более растянутыми, получив в свое распоряжение динамические повторители поворотов. Задний бампер оснастили объемными воздуховодами и глянцевой нижней вставкой, а выхлопная система получила стильные хромированные наконечники.
Из цветовых предложений кузова можно выбрать белоснежный, черный карбон, синий риверсайд, белый минерал, коричневый манхеттен и арктический серый с бриллиантовым эффектом.
Интерьер салона
Салон автомобиля кардинальных изменений не претерпел, так как был практически полностью скопирован с предыдущей модели. Стоит отметить разве что новую мультимедийную системы с более объемными мониторами, пару удобных подстаканников между сидениями водителя и переднего пассажира с функциями охлаждения и подогрева, новый подлокотник с несколькими вариантами зарядки гаджетов, модернизированные передние сидения с функцией боковой поддержки, а также новые мультимедийные системы для задних пассажиров.
Технические характеристики
За динамику нового BMW X6 G06 третьего поколения отвечают пара шести и восьмицилиндровых бензиновых мотора xDrive40i и M50i, объемом 3,0 и 4,4 литра, мощностью 340 и 450 лошадиных сил и крутящим моментом 450 и 750 н/м соответственно. Это позволяет новинки иметь скоростное ограничение в 250 километров в час, а также достигать скоростной отметки в 100 км за 5,5 и 4,3 секунды, расходуя при этом 8,0 и 10,4 литра на 100 километров в смешанном цикле эксплуатации.
А также два шестицилиндровых дизельных двигателя xDrive30d и M50d, объемом 3,0 литра, мощностью 240 и 400 лошадиных сил и крутящим моментом 620 и 760 н/м. Максимальная скорость нового BMW X6 G06 при этом ограничена 230 и 250 километров в час. Новинка имеет расход топлива в 6,1 и 6,1 литров топлива на 100 километров в смешанном цикле эксплуатации, развивая скорость в 100 километров за 6,5 и 5,2 секунды.
Функции трансмиссии возложенные на восьмиступенчатую автоматическую коробку переключения передач бренда Steptronic.
Полноприводную новинку оснастили независимой подвеской на адаптивных амортизаторах. При этом передняя часть получила двухрычажную подвеску, а сзади можно лицезреть многорычажный вариант. Помимо этого стоит отметить установленный на заднюю ось механизм подруливания, а также активные задние стабилизаторы поперечной устойчивости.
Новая модель BMW X6 G06 третьего поколения просто поражает своим неповторимым внешним дизайном, а также мощными техническими характеристиками. Баварским инженерам удалось довольно удачно внести необходимые доработки, при этом не нарушить стилевых концепций.
Стоимость новинки в нашей стране, в зависимости от комплектации, варьируется от 5 240 000 до 6 770 000 рублей. Как видим, удовольствие не из дешевых, поэтому, приобретая договор страхования КАСКО, вы выбираете уверенную и безопасную эксплуатацию вашего приобретения. Так как данный вид страхования способен покрыть большую часть рисков, связанных с эксплуатацией вашего транспортного средства.