Создание и последующие обработка видео очень обширные тема. В этой статье постараемся дать советы для начинающих как создать свое видео
Определить цель
Для того чтобы определить цель и получить видео ролик который будет интересен аудитории, ответьте на следующие вопросы
- Кто я? Например: владелец бизнеса, блогер, эксперт.
- Для кого видео? Подумайте кто является нашей целевой аудиторией, кому видео может быть полезно и кто его посмотрит
- Для чего видео? Например: рассказать о продукте, побудить к покупке, предостеречь в выборе товара
- О чем видео? Расскажите о чем вы хотите донести и рассказать видео роликом
Оцените время видео
Важно помнить для какой площадки снимается видео. Например для YouTube продолжительность должна быть более 7 минут, а для Инстаграм можно снимать короткие 10 секундные ролики. Чем видео длиннее, тем меньше вероятность того его посмотрят целиком. Если вы готовите текст заранее можете воспользоваться бесплатным инструментом для проверки хронометража печатного текста http://www.hronomer.ru/.
Место и условия съемки
Продумайте какое место съемки вам необходимо для ролика. Это может быть подготовленная студия, рабочее место, кафе или коворкинг. Не забудьте протестировать запись так как потом может оказаться, что свет слишком яркий, а шум на улице отвлекает от вашего рассказа. Важно чтобы вам никто не мешал при съемки.
Напишите сценарий
В первые 10 секунд аудитория решает будет ли смотреть ролик дальше. Постарайтесь сразу создать интригу вашего видео. Начните с основной мысли видео ролика, выраженную в одном предложении. Далее продумайте вступление, кульминацию и развязку. Заранее продумайте как будет представлена нативная реклама.
Добавьте примеры
Рассуждения тяжело воспринимаются аудиторией, постарайтесь подкреплять ваши мысли конкретными примерами, например историями вашего клиента или историями из вашего бизнеса. Постарайтесь доносить мысль так — утверждение, объяснение мысли, пример.
Подготовите реквизит
Продумайте заранее какие предметы вам необходимы для видеосъемки и для того чтобы разнообразить ваш ролик. Если видео длинное, для того чтобы повысить время просмотра можно добавлять в кадр новые предметы, тем самым привлекая внимание пользователя к новому в кадре.
Найдите комфортные условия
Важно сделать так чтобы вам было удобно то окружение и обстановка в которой вы снимаете. Зритель хорошо чувствует неуверенность, поэтому сделайте все чтобы вас ничего не отвлекало. Необходимо держаться перед камерой естественно не забывая при этом слова
Не бойтесь камеры
Говорить на камеру тяжело особенно новичкам. Потренируйтесь перед записью, сделайте несколько пробных дублей. Еще можно поставить камеру перед близким вам человеком, тем самым вы будете рассказывать не камере, а человеку.