Количество рекламных роликов, снятых знаменитостью, часто используется в качестве индекса популярности звезды.
Когда популярность знаменитости растет, им предлагают многочисленные рекламные объявления с высоким заработком. Некоторые даже поддаются искушению и поддерживают сомнительные продукты и компании.
В этой статье я расскажу о звездах, которые сказали "нет" рекламе, чтобы отстоять свои убеждения.
Ли Хё Ри
После дебюта в 1998 году в составе Fin.K.L, Ли Хё Ри взяла Корею штурмом, так как она приобрела массовую популярность в качестве сольного исполнителя. Она сняла много рекламы в 2000-х годах, прежде чем сделать объявление в 2012 году, что она больше не будет появляться в рекламе.
С тех пор ли Ли Хё Ри отвергла все объявления и продолжала делать это даже в 2017 году, когда ей предложили рекламу на сумму 3 миллиарда вон (примерно $2,6 миллиона) на пике своей популярности. Во время своего выступления на Radio Star Ли Хё Ри заявила, что она рассмотрит возможность одобрения кампаний по общественным интересам, таким как экологические вопросы и сохранение водных ресурсов.
Чо Чжин Ун
Звезда Сигнала Чо Чжин Ун отклонил рекламное предложение от компании, расположенной в Японии.
Сотрудники встретились с женой Чо Чжин Уна, чтобы убедить его, но она заявила:
У моего мужа есть причина, по которой он этого не делает. У меня нет причин уговаривать своего мужа.
Пэк Чон Вон
Знаменитый шеф-повар, посвятивший себя помощи ресторанам, отказался от многих рекламных предложений из-за своей жены Со Ю Джин.
В 2013 году, во время своего выступления в Исцеляющем лагере, Пэк Чон Вон сказал:
Я получил много предложений по рекламе бытовой техники, такой как холодильники, но моя жена Со Ю Джин посоветовала практиковать самоконтроль в эти времена. В конце концов, я отказался от всех предложений.
Пак Хёк Квон
Этот актер приобрел большую популярность после того, как появился в дораме Шесть летящих драконов, но отказался от рекламы из-за своих убеждений.
Разве это данность для актера снимать рекламу? Я не уверен.
Он отклонил все предложения по рекламе косметики, одежды, бытовой техники и страхования.
BeWhy
Победитель конкурса Деньги на бочку 5 BeWhy снял небольшое количество рекламных роликов, несмотря на свою популярность. Ранее сообщалось, что ему предлагали крупную сумму денег за одобрение искусственной ароматизирующей усиливающей приправы, но он отказался от нее из-за характера продукта.
Ха Чон У
Актер ненароком стал звездой мукбанга за создание аппетитных сцен в своих фильмах. Ха Чон У, однако, отклонил все объявления, связанные с едой.
Я чувствовал, что это может подорвать мою искренность в игре. Я только хочу разыгрывать сцены с едой в актерских проектах.
Celeb Five
Эта девичья группа из четырех человек, состоящая из комиков Сон Ын И, Шин Бон Сон, Ким Шин Ён и Ан Ён Ми, недавно сказала "нет" рекламному предложению.
Во время радиопередачи они рассказали, что им предложили сняться в рекламе японского напитка, но они отказались от этого из-за бойкота японской продукции в Корее.
Пак Джин Хи
Пак Джин Хи уже давно выступает за решение экологических проблем и искоренение жестокого обращения с детьми. Она сразу же отказалась сниматься в рекламе кредитной компании, несмотря на прибыльное предложение в миллиарды вон (миллионы долларов).
Я не могу появляться в рекламе кредитных компаний, потому что это приведет к увеличению ущерба для обычных людей, которые попадают в долги из-за кредитов.
Ли Ён Э
Ли Ён Э отказалась появляться в рекламе японской кредитной компании.
Я пришла к выводу, что эта финансовая компания причиняла социальный вред. Финансовые компании не соответствуют моему имиджу, и я буду продолжать проявлять большую осторожность.
Сон Хе Гё
Эта актриса отвергла предложение сняться в китайской рекламе для японской автомобильной компании Mitsubishi. Она рассказала, что не могла появиться в рекламе предприятия, которое совершало военные преступления с использованием принудительного труда во время Второй мировой войны.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комментарии. Спасибо за внимание!