Найти тему
Авто-Техник.

Боевая классика этап 2.

И так во втором этапе я опишу про доработки ходовой части.

Есть множество вариантов доработать ваш автомобиль а точнее ходовую часть под дрифт.

На стандартной подвеске очень сложно удерживать машину в затяжном заносе, сам лично сталкивался с такой проблемой.

Первый способ это доработать детали ходовой самому, с помощью различных сайтов, схем, видео роликов ну и конечно же нужного инструмента под рукой.

Второй способ к которому я больше склоняюсь это заказать или купить в специализированных магазинах.

-2

Если вы новичок и не все знаете что и какие запчасти покупать для вашего автомобиля, продавец консультант подскажет, а лучше всего лично по общаться с владельцами данного сообщества, ну или как вариант почитать на форумах.

И так, закупили детали и идём в гараж разбирать и устанавливать новенькие детальки.

-3

Сразу запасаемся терпением и вд40.

И так берём автомобиль, разбираем переднюю ходовую часть. Да, это не так легко как кажется по этому терпения вам дорогие друзья.

После того как все разобрали, устанавливаем новый комплект.

-4

Установка данного комплекта требует времени и внимательности.

-5

Выглядеть это должно примерно вот так...

-6

После того как мы установили комплект новеньких деталей передней ходовой части приступаем к доработке задней ходовой части.

Для хорошего дрифта используют блокировку дифференциала, что бы задняя ось вращалась синхронно для устойчивости и длительного заноса вашего автомобиля. Но скажем так это дорогое удовольствие, по этому мы просто снимем задний редуктор и заварим его.

Выглядет это так..

-7

Устанавливаем редуктор обратно и не забываем устанавливать новые сальники, прокладки и обязательно новое трансмисионное масло.

-8

Так же можно усилить задний мост и тормоза. Все эти детали можно так же приобрести в магазинах вашего региона либо заказать через интернет.

-9

Ну и последнее добавим к этому этапу подбор колёс. У каждого свой вкус, кто то устанавливает облегчённые диски, кто то разварки, кто то ездиет на стоковых штампованных дисках.

-10

На этом закончим второй этап нашего строения БК.

Авто
5,66 млн интересуются