И так во втором этапе я опишу про доработки ходовой части.
Есть множество вариантов доработать ваш автомобиль а точнее ходовую часть под дрифт.
На стандартной подвеске очень сложно удерживать машину в затяжном заносе, сам лично сталкивался с такой проблемой.
Первый способ это доработать детали ходовой самому, с помощью различных сайтов, схем, видео роликов ну и конечно же нужного инструмента под рукой.
Второй способ к которому я больше склоняюсь это заказать или купить в специализированных магазинах.
Если вы новичок и не все знаете что и какие запчасти покупать для вашего автомобиля, продавец консультант подскажет, а лучше всего лично по общаться с владельцами данного сообщества, ну или как вариант почитать на форумах.
И так, закупили детали и идём в гараж разбирать и устанавливать новенькие детальки.
Сразу запасаемся терпением и вд40.
И так берём автомобиль, разбираем переднюю ходовую часть. Да, это не так легко как кажется по этому терпения вам дорогие друзья.
После того как все разобрали, устанавливаем новый комплект.
Установка данного комплекта требует времени и внимательности.
Выглядеть это должно примерно вот так...
После того как мы установили комплект новеньких деталей передней ходовой части приступаем к доработке задней ходовой части.
Для хорошего дрифта используют блокировку дифференциала, что бы задняя ось вращалась синхронно для устойчивости и длительного заноса вашего автомобиля. Но скажем так это дорогое удовольствие, по этому мы просто снимем задний редуктор и заварим его.
Выглядет это так..
Устанавливаем редуктор обратно и не забываем устанавливать новые сальники, прокладки и обязательно новое трансмисионное масло.
Так же можно усилить задний мост и тормоза. Все эти детали можно так же приобрести в магазинах вашего региона либо заказать через интернет.
Ну и последнее добавим к этому этапу подбор колёс. У каждого свой вкус, кто то устанавливает облегчённые диски, кто то разварки, кто то ездиет на стоковых штампованных дисках.
На этом закончим второй этап нашего строения БК.