Привет друзья! С Вами Маньяк Диджитал! Сегодня я хочу Вам рассказать о том, как снизить показатели отказов по контекстной рекламе в Яндекс.Директ. Многие после настройки и запуска забывают о докрутке и оптимизаци кампаний и через некоторое время эффективность сильно падает. Но для начала определимся, какой процент отказов нужно считать нормой для контекста.
10 % отказов – идеальный результат, к которому нужно стремиться. Это говорит о том, что Вы все настроили верно и реклама работает эффективно.
30% - средний показатель сайта, который говорит о том, что можно что-то и улучшить, оптимизировать. Вобщем, немного поднатужиться и снизить процент отказов.
60% и выше – показатель, который говорит о том, что нужно срочно принимать меры, иначе вы останетесь без целевых лидов.
1. Нецелевые фразы
Первое, что нам нужно сделать, - избавиться от нецелевых лидов. Для этого заходим в метрику Яндекса, открываем отчет «Директ Сводка». Здесь нам нужны кампании только на Поиске. Анализируем фразы, находим слова со значением больше 45% и добавляем их в минус слова на уровне кампании. Такую работу лучше проделывать ежедневно после запуска рекламы. Даже самый опытный директолог не может с первого раза собрать все минус – слова, особенно если в нише рынка новичок.
2. Запрещенные площадки в РСЯ
Идем в отчет Метрики «Директ Площадки» и определяем ресурсы, где большие отказы.
Далее идем в наши рабочие кампании в рекламной кабинете директа, заходим в настройки и убираем эти площадки из показов.
3. Мобильные устройства.
Здесь мы воспользуемся Мастером отчетов в самом директе и ставим такие настройки:
Смотрим и анализируем отчет:
Если видим, что на мобильных устройствах отказов много, то идем в настройки кампаний, далее в корректировки ставок и понижаем показы на мобильном. Здесь можно действовать и по - другому. Нужно проверить на всех устройствах, как отображается контент сайта и в случае необходимости исправить.
4. Пол и возраст
В этом случае наша задача – отсеять ненужную аудиторию. Заходим в мастер отчетов, ставим галочки напротив параметров - пол и возраст. Находим категории с большим процентом отказов, снова идем в корректировку ставок в Аудиториях, меняем на нужные значения.
Вот так просто можно всего за 15 – 20 минут существенно снизить процент отказов по рекламе и повысить эффективность. До встречи, друзья! Надеюсь, моя шпаргалка была Вам полезна.
Как говорит тебе твоя мама и наверняка говорила мне моя, важно всегда пробовать что-нибудь новенькое😊)
Ганнибал Лектор