Найти тему
#кайман_авто

Клеммы АКБ

Запущенное состояние
Запущенное состояние

Нередкой проблемой бывает, что окисляются клеммы АКБ. Обычной и частой причиной является плохой контакт в самой клемме. В результате чего при запуске двигателя стартер берет на себя много тока и появляется нагрев. Так же попадание кислоты на саму клемму.

Попадать она может из-за перезаряда АКБ, электролит постоянно кипит и через вентиляционные отверстия выходят испарения, не плотности пластика и с самой клемы (часто происходит когда расшатывают клемму для снятия), естественно трещины в корпусе, неправильная плотность электролита.

  • Для начала нужно очистить клемму от окисления
  • Затем произвести осмотр клеммы на предмет трещин и надёжности соединения силового провода с клеммой если есть трещины либо надрывы, силовой провод требуется заменить целиком.
  • Проверить надёжность соединения к стартеру, генератору, так же с их сторон проверить силовой провод обрывы жил провода не допускаются, провод должен быть хорошо зафиксирован.
  • Всё тоже самое с отрицательным проводом (массой) контакт с кузовом автомобиля должен быть очень плотным, ржавчина должна быть очищена (если есть).

Не рекомендуется смазывать клеммы литолом, салидолом либо маслом так как при нагреве они превращаются в нечто подобное пластилину, да и токопроводимость близка к диэлектрику.

Лучше всего для этого подходит специальная смазка для клемм они обладают кислотоустойчивостью, создают термостойкую плёнку и обладают повышенной токопроводимостью.

Для очистки клемм хорошо применять специальную щётку, очень удобная в использовании вещь, стоит не дорого. В известном китайском интернет - магазине сущие копейки.

Щётка для клемм
Щётка для клемм

Кому понравилось ставьте лайк и подписку, спасибо!

Читайте на канале :

Устали менять дворники

Ситроен C4 поломка катушки зажигания

Отзыв о зимних шинах Viatti

Тест на знание устройства автомобиля

Авто
268,3 тыс интересуются