Нередкой проблемой бывает, что окисляются клеммы АКБ. Обычной и частой причиной является плохой контакт в самой клемме. В результате чего при запуске двигателя стартер берет на себя много тока и появляется нагрев. Так же попадание кислоты на саму клемму. Попадать она может из-за перезаряда АКБ, электролит постоянно кипит и через вентиляционные отверстия выходят испарения, не плотности пластика и с самой клемы (часто происходит когда расшатывают клемму для снятия), естественно трещины в корпусе, неправильная плотность электролита. Не рекомендуется смазывать клеммы литолом, салидолом либо маслом так как при нагреве они превращаются в нечто подобное пластилину, да и токопроводимость близка к диэлектрику. Лучше всего для этого подходит специальная смазка для клемм они обладают кислотоустойчивостью, создают термостойкую плёнку и обладают повышенной токопроводимостью. Для очистки клемм хорошо применять специальную щётку, очень удобная в использовании вещь, стоит не дорого. В известном