Нередкой проблемой бывает, что окисляются клеммы АКБ. Обычной и частой причиной является плохой контакт в самой клемме. В результате чего при запуске двигателя стартер берет на себя много тока и появляется нагрев. Так же попадание кислоты на саму клемму.
Попадать она может из-за перезаряда АКБ, электролит постоянно кипит и через вентиляционные отверстия выходят испарения, не плотности пластика и с самой клемы (часто происходит когда расшатывают клемму для снятия), естественно трещины в корпусе, неправильная плотность электролита.
- Для начала нужно очистить клемму от окисления
- Затем произвести осмотр клеммы на предмет трещин и надёжности соединения силового провода с клеммой если есть трещины либо надрывы, силовой провод требуется заменить целиком.
- Проверить надёжность соединения к стартеру, генератору, так же с их сторон проверить силовой провод обрывы жил провода не допускаются, провод должен быть хорошо зафиксирован.
- Всё тоже самое с отрицательным проводом (массой) контакт с кузовом автомобиля должен быть очень плотным, ржавчина должна быть очищена (если есть).
Не рекомендуется смазывать клеммы литолом, салидолом либо маслом так как при нагреве они превращаются в нечто подобное пластилину, да и токопроводимость близка к диэлектрику.
Лучше всего для этого подходит специальная смазка для клемм они обладают кислотоустойчивостью, создают термостойкую плёнку и обладают повышенной токопроводимостью.
Для очистки клемм хорошо применять специальную щётку, очень удобная в использовании вещь, стоит не дорого. В известном китайском интернет - магазине сущие копейки.
Кому понравилось ставьте лайк и подписку, спасибо!
Читайте на канале :