Вы задумывались о том, как в наше время формируется цена на онлайн обучение?
Теоретически то все просто - закон спроса и предложения должен формировать цену. А практически...
Работая с разными экспертами, общаясь в этой среде я вижу, что часто эксперты сами не готовы продавать за дорого. Это какой-то внутренний барьер, неуверенность.
В голове у экспертов так и крутятся вопросы:
✔️ Да кто я такой, чтобы у меня покупали? Да еще и за дорого.
✔️ А достаточно ли хорош мой продукт?
Или, хуже того, стереотипы:
✔️ Мои клиенты не готовы столько платить.
✔️ Этот продукт не может столько стоить.
✔️ У людей нет денег на дорогие курсы.
Но правда в том, что это все не объективная реальность, а наши собственные ограничения.
🔺Это мы думаем, что у людей нет денег. Или что они не готовы тратить их на обучение.
Но почему мы решаем за них?
🔺Это мы думаем, что продукт не так уж и ценен, а себя не рассматриваем, как супер-крутого специалиста только потому, что имеем комплексы.
Каждый думает, как так? Я же простой человек, обо мне не рассказывают по первому каналу, у меня нет миллиона подписчиков в Инстаграм - разве я могу?!
И получается, что не редко, действительно, крутые эксперты себя очень сильно недооценивают.
Эксперты-перфекционисты, которые уже давно довели свой продукт до совершенства, все еще считают его не достаточно хорошим.
❓Так с чем тут нужно работать, чтобы много зарабатывать? С продажами? С продуктом?
❗Нет! Зачастую цену формирует вера эксперта в ценность того, что он делает. Уверенность в себе, своих знаниях и навыках. Понимание того, что людям все это нужно.
Моя история, как я стал преподавателем можно посмотреть по ссылке.
А что нужно вам для того, чтобы решиться попросить, действительно, хорошие деньги за свою работу?
⠀