Мы часто пользуемся услугами автосервиса бывает, что услуга оказанная сервисом не всегда соответствует нашим ожиданиям, в поиске сервиса для обслуживания своего железного коня мы перерываем горы информации, читаем отзывы, прислушиваемся к советам знакомых и друзей, но даже взвесив всю полученную информацию и обратившись именно в тот сервис который оказался лучшим по всем нашим критериям. Но как показывает практика, что даже в одном и том же сервисе вам могут предоставить услуги разного качества. Расскажу вам один случай из собственной практики, один сервис в котором работают два мастера занимающиеся приёмом автомобилей на ремонт и согласованием перечня работ.
В сервис привезли автомобиль у которого во время движения порвался ремень который приводил в работу помпу и навесные агрегаты, поднялась температура и как сказал собственник он заметив это сразу заглушил и начал искать способ доставки автомобиля в сервис.
В автосервисе его встретил мастер, назовем его Олег, внимательно выслушал, позадавал уточняющие вопросы и предложил за одно сделать диагностику.
После осмотра автомобиля предложили заменить ремень ГРМ, помпу и сопутствующие элементы, все работы согласовали с клиентом и отправили его домой т. к. доставка запчастей и сами работы должны были занять продолжительное время.
После всех выполненных процедур не получалось завести двигатель, но когда его завели он издавал страшные звуки, стучал, не ровно работал. Для согласования дальнейших действий был приглашен владелец автомобиля, увидев что происходит с двигателем был очень расстроен. Мастер объяснил ему, что всё это произошло от перегрева двигателя и сейчас необходим либо дорогостоящий ремонт или замена агрегата, владелец довольно быстро самостоятельно нашёл бэушный двигатель и в сервисе в короткий срок он был заменён.
Родной двигатель даже не стали разбирать. Сумма ремонта оказалась значительной.
В это время второй мастер этого сервиса (назовём его Сергей) наблюдал за происходящим и после того как отремонтированный автомобиль покинул стены сервиса предложил одному из слесарей участвовавших в работах разобрать двигатель и посмотреть что с ним произошло т. к. клиент оставил его и не собирался забирать, руководствуясь явным профессиональным интересом слесарь разобрал его и при детальном осмотре силового агрегата не было выявлено никаких дефектов.
Какое-то время спустя в этот сервис позвонил один из постоянных клиентов и сообщил о том, что при движении у его автомобиля застучал мотор, разговаривал в этот раз второй мастер этого сервиса Сергей. (Стоит уточнить что Сергей в этом сервисе был человек новый, но с большим опытом) Звонивший клиент до этого обслужил автомобиль своей супруги и планировал провести т.о. своего, но планы его нарушила внезапно выявившаяся неисправность. Сергей выслушал, задал уточняющие вопросы и предложил доставить автомобиль в сервис для диагностики. Когда автомобиль был в сервисе при осмотре проявлялся явный стук от двигателя, слесарь осматривавший его резюмировал, что необходим капитальный ремонт двигателя или его замена, на что мастер дал задание снять поддон двигателя и предоставить вышедшие из строя детали, слесарь потратил на диагностику всю свою рабочую смену, но не обнаружил неисправность, после чего сказал, что его знаний не хватает, автомобиль остался до следующего дня.
В течении следующего дня все работники сервиса поочередно осматривали и предлагали свои версии, но т. к. весь следующий день был расписан по работам искать неисправность пришлось мастеру, поискав ответы в интернете, полагаясь на свой опыт было установлено, что в очень плохом состоянии ремень навесных агрегатов, позвонив клиенту Сергей предложил заменить ремень и при необходимости продолжить диагностику и каково же было удивление всех когда стук в моторе прошёл, по итогу клиент заплатил за диагностику, ремень и его замену.
Хотел бы резюмировать вышеизложенное со своей стороны, что хорошие отзывы и советы многих не всегда дают полную гарантию того что ваш автомобиль попадет в надёжные руки.
Ко всему прочему предлагаю подумать у кого из этих мастеров по итогу будет выше зарплата
Мы часто пользуемся услугами автосервиса бывает, что услуга оказанная сервисом не всегда соответствует нашим ожиданиям, в поиске сервиса для обслуживания своего железного коня мы перерываем горы информации, читаем отзывы, прислушиваемся к советам знакомых и друзей, но даже взвесив всю полученную информацию и обратившись именно в тот сервис который оказался лучшим по всем нашим критериям. Но как показывает практика, что даже в одном и том же сервисе вам могут предоставить услуги разного качества. Расскажу вам один случай из собственной практики, один сервис в котором работают два мастера занимающиеся приёмом автомобилей на ремонт и согласованием перечня работ.
В сервис привезли автомобиль у которого во время движения порвался ремень который приводил в работу помпу и навесные агрегаты, поднялась температура и как сказал собственник он заметив это сразу заглушил и начал искать способ доставки автомобиля в сервис.
В автосервисе его встретил мастер, назовем его Олег, внимательно выслушал, позадавал уточняющие вопросы и предложил за одно сделать диагностику.
После осмотра автомобиля предложили заменить ремень ГРМ, помпу и сопутствующие элементы, все работы согласовали с клиентом и отправили его домой т. к. доставка запчастей и сами работы должны были занять продолжительное время.
После всех выполненных процедур не получалось завести двигатель, но когда его завели он издавал страшные звуки, стучал, не ровно работал. Для согласования дальнейших действий был приглашен владелец автомобиля, увидев что происходит с двигателем был очень расстроен. Мастер объяснил ему, что всё это произошло от перегрева двигателя и сейчас необходим либо дорогостоящий ремонт или замена агрегата, владелец довольно быстро самостоятельно нашёл бэушный двигатель и в сервисе в короткий срок он был заменён.
Родной двигатель даже не стали разбирать. Сумма ремонта оказалась значительной.
В это время второй мастер этого сервиса (назовём его Сергей) наблюдал за происходящим и после того как отремонтированный автомобиль покинул стены сервиса предложил одному из слесарей участвовавших в работах разобрать двигатель и посмотреть что с ним произошло т. к. клиент оставил его и не собирался забирать, руководствуясь явным профессиональным интересом слесарь разобрал его и при детальном осмотре силового агрегата не было выявлено никаких дефектов.
Какое-то время спустя в этот сервис позвонил один из постоянных клиентов и сообщил о том, что при движении у его автомобиля застучал мотор, разговаривал в этот раз второй мастер этого сервиса Сергей. (Стоит уточнить что Сергей в этом сервисе был человек новый, но с большим опытом) Звонивший клиент до этого обслужил автомобиль своей супруги и планировал провести т.о. своего, но планы его нарушила внезапно выявившаяся неисправность. Сергей выслушал, задал уточняющие вопросы и предложил доставить автомобиль в сервис для диагностики. Когда автомобиль был в сервисе при осмотре проявлялся явный стук от двигателя, слесарь осматривавший его резюмировал, что необходим капитальный ремонт двигателя или его замена, на что мастер дал задание снять поддон двигателя и предоставить вышедшие из строя детали, слесарь потратил на диагностику всю свою рабочую смену, но не обнаружил неисправность, после чего сказал, что его знаний не хватает, автомобиль остался до следующего дня.
В течении следующего дня все работники сервиса поочередно осматривали и предлагали свои версии, но т. к. весь следующий день был расписан по работам искать неисправность пришлось мастеру, поискав ответы в интернете, полагаясь на свой опыт было установлено, что в очень плохом состоянии ремень навесных агрегатов, позвонив клиенту Сергей предложил заменить ремень и при необходимости продолжить диагностику и каково же было удивление всех когда стук в моторе прошёл, по итогу клиент заплатил за диагностику, ремень и его замену.
Хотел бы резюмировать вышеизложенное со своей стороны, что хорошие отзывы и советы многих не всегда дают полную гарантию того что ваш автомобиль попадет в надёжные руки.
Ко всему прочему предлагаю подумать у кого из этих мастеров по итогу будет выше зарплата