Предупреждение о мошенничестве на Amazon Prime: человек теряет 65 000 фунтов стерлингов из-за беспокойства о мошенничестве в онлайн-банке.
AMAZON PRIME - это услуга, которую многие люди используют без каких-либо проблем. К сожалению, однако, мошенники выдавали себя за членов команды по обслуживанию клиентов интернет-магазина, чтобы украсть огромную сумму денег у невинных жертв.
В период с 1 октября 2019 года по 16 января 2020 года Национальное бюро по борьбе с мошенничеством (NFIB) выявило 571 сообщение о мошенничестве, связанном с обслуживанием программного обеспечения Amazon Prime . В результате мошенничества мошенники украли у жертв более 1 миллиона фунтов стерлингов.
Мошенничество в действии говорит, что одна жертва, мужчина из Глазго, которому за 60, потерял более 65 000 фунтов стерлингов.
Мошенничество, о котором мошенничество впервые сообщило в октябре, связано с тем, что жертвы получают автоматический звонок, информируя их о том, что с них была снята плата за подписку на Amazon Prime.
Затем жертвам дают указание «нажать одну» на своем телефоне, чтобы «отменить» транзакцию.
После этого они направляются к мошеннику, который изображает из себя представителя службы поддержки Amazon.
Затем мошенник сообщает потерпевшему, что его так называемая подписка была приобретена обманным путем.
Они утверждают, что удаленный доступ к их компьютеру необходим для устранения «уязвимости», которая могла бы предотвратить его повторное появление.
Жертва просит загрузить приложение удаленного доступа.
Action Fraud говорит, что это часто приложение «Team Viewer», которое предоставляет мошеннику доступ к компьютеру жертвы.
После этого преступник злоупотребляет этим программным обеспечением, который может отслеживать потерпевшего, заходящего на его онлайн-счет в банке.
Это позволяет мошеннику видеть личные и финансовые данные жертвы.
Есть и другие варианты преступления, и это может включать мошенников, заявляющих, что получатель имеет право на возмещение за несанкционированную транзакцию на своем аккаунте Amazon.
Итак, какие шаги можно предпринять, чтобы защитить себя от мошенничества?
Мошенничество в действии предупреждает о трех главных советах, которые люди могут принять, чтобы уменьшить риск.
Эти:
Личная информация * Персональная информация
Всегда подвергайте сомнению незваные подходы на случай мошенничества. Вместо этого, свяжитесь с компанией напрямую, используя известный адрес электронной почты или номер телефона.
Оставаться под контролем
Будьте уверены, чтобы отказаться от необычных запросов на личную или финансовую информацию. Легко чувствовать смущение, когда сталкиваешься с неожиданными или сложными разговорами. Но нормально прекратить обсуждение, если вы не чувствуете, что контролируете это.
Удаленный доступ
Никогда не устанавливайте программное обеспечение и не посещайте веб-сайты в результате холодного звонка. Нежелательные запросы на удаленный доступ к вашему компьютеру всегда должны поднимать красный флаг.
Action Fraud напоминает представителям общественности, что, если они стали жертвами мошенничества или киберпреступности, они могут сообщить об этом в Action Fraud онлайн или позвонив по номеру 0300 123 2040.
Представитель Amazon сказал: «Мы серьезно относимся к попыткам фишинга и подмены наших клиентов и никогда не будем вызывать клиентов для оплаты за пределами нашего веб-сайта.
«Если у клиента есть проблемы или он получает звонок, который, по его мнению, не из Amazon, он может обратиться за помощью к справочным страницам Amazon.co.uk».
Amazon также сказал: «Клиенты никогда не должны предоставлять личную или финансовую информацию незапрошенным абонентам или просить их предпринимать какие-либо действия в своей учетной записи Amazon.
«Клиенты также могут сообщать о мошеннических действиях в Citizens Advice или Action Fraud».