Смысл вносить поправки, для исполнения законов? Если законы не исполняются, дело наверное не в поправках в Конституцию?
1. Приравнять труд работающего к минимальному прожиточному минимуму. Минимальная оплата труда должна быть не менее прожиточного минимума.
Узаконить нищенство в Конституции? Работающий не должен получать меньше прожиточного минимума? Прорывное предложение. И зачем вносит в Конституцию то, что уже есть в законе? Законы не работают? Если предложить внести в Конституцию три прожиточных минимума, как минимальная оплата труда-это примерно 36 тыс. руб, тогда еще можно подумать- стоит ли рассмотреть. Минимальная оплата труда никак не должна отталкиваться от минимального прожиточного минимума-это унижает достоинство труда.
2. Запретить второе, третье... гражданство для гос. служащих.(определенный перечень)
Закон -Федеральный закон от 25.07.2006 N 128-ФЗ Запрещающий имет ПМЖ,ВНЖ высшим гос.чиновникам, депутатам. Он не работает? Законы не работают ? Если бы закон работал должным образом, то и вносить ничего не пришлось.
3. Приоритет Конституции России над международными договорами. Международные договора и так не должны противоречить Конституции . Или это защита от европейских судов?
4.Кандидат на пост президента должен проживать на территории России не менее 25 лет. И отсутствие гражданства другого государства когда бы то ни было.
Значит граждане Крыма выпадают в полном составе, а так же граждане бывшего СССР, как другого государства. Такая трактовка в 2024 г. вполне возможна. СССР-другое государство-это факт.
5.Закрепить в Конституции принципы достойного пенсионного обеспечения, ежегодную индексацию.
Так вот чего не хватало для нормального обеспечения пенсионеров.Без этого обеспечить невозможно? Больше похоже на рейтинговое предложение.Про пенсионеров десятилетиями народ слышит, сыт по горло.
6. Расширение полномочий губернаторов и муниципальных образований.
Единственный пункт который заслуживает внимания, как мне кажется.И то не для Конституции. Невозможно все прописать в Конституции, начнут потом вносить корректировки Фед.Законами. И такие изменения необходимо опробовать сначала, а не в Конституции закреплять сразу.
7.Право ГД выбирать премьер-министра. Но президент в любой момент может снять.
Если ГД выбирает премьера, то и снимать должна она, если возникли претензии к его работе.Но не президент единолично и единоправно.
8. Создание Госсовета.
Не хватает властной структуры для движения вперед? Сейчас Госсовет не закреплен в Конституции и не обладает властными полномочиями. Зачем чисто совещательный орган закреплять в конституции?? И какие полномочия будут потом?
Такой направленности предложения прозвучали в послании Фед. Собранию. Но какие в действительности изменения будут? В целом ни о каких кардинальных изменениях сказано не было. Многое есть в законах, которые должны исполняться. Верит ли народ слепо власти-это покажет 2021 г.
Вот если закрепить в Конституции исключительно государственное право на природные ресурсы, землю, воду леса-это да, за это двумя руками.
Здоровья и успехов Вам.