С февраля 2015 по июнь 2018 я пользовался корпоративным договором Билайн. У было подключено несколько номеров и в облачной АТС был подключен городской номер. Раньше, когда только переходил на Билайн и подключал корпоративный тариф, в Петербурге работало только два офиса, обслуживающих корпоративных клиентов. Теперь большинство вопросов можно решить в их обычных офисах или по телефону.
Так как это отзыв партнёрский, расскажу подробнее о своих впечатлениях о мобильном связи Билайн (перейдя по ссылке выделенной текстом или в конце статьи я получу за это вознаграждение, а вы удобство пользования корпоративным тарифом)...
Итак, чем корпоративные тарифы удобнее для компании, нежели обычные?
- Во-первых, человек, который отвечает за связь - всегда видит кто и что из сотрудников делает, как расходует свой трафик, можно подключить отслеживание на симкарте и всегда знать местонахождение любого из сотрудников;
- Корпоративные тарифы ниже по цене, потому что подключаются на несколько номеров и имеют выгодное соотношение цены и качества;
- Если вдруг сотрудник увольняется/пропадает, его номер можно заблокировать и он сам его не разблокирует;
- Можно выпустить не ограниченное количество номеров к одному договору;
- Обслуживание корпоративных клиентов происходит без долгого ожидания и более опытными сотрудниками. Например, при звонке на горячую линию я редко ждал больше 2 минут и мой вопрос решался оперативно.
- Также оператор в одностороннем порядке не имеет права менять условия контракта (договора), должен предупредить и нужно новый договор переписывать.
- При использовании корпоративной связи можно получить налоговый вычет по любой системе налогообложения (подробнее как это сделать можно узнать у своего бухгалтера или в налоговой).
Это основные отличия корпоративных тарифов от тарифов для обычных пользователей.
Теперь о самой связи. Качество связи на уровне для оператора большой тройки с небольшими проседаниями сети и скорости в некоторых местах с плохим покрытием или большим количеством активных пользователей (метро, спортивные мероприятия и прочее). На момент использования Билайн, например, практически не было покрытия на моей даче (д. Матокса 6 км от неё), приходилось забираться высоко и ловить сеть. В городе (Санкт-Петербург) же покрытие на уровне (см ниже где проседания и выше, какие минусы), правда скорость интернета 4G не сильно отличается от скорости сетей третьего поколения, что странно🤔.
На самом деле, я к Билайн давно питаю слабость как абонент (пчелиные линии у меня стояли во втором телефоне, как только этот оператор пришёл в регион год примерно 2004) у них всегда цена соответствовала качеству. То есть, не сказал бы, что очень круто, но и плохой связью её не назовешь. В отличии от красного яйца (или какой у них там сейчас логотип) голосовые вызовы и интернет, так или иначе не проседали и передача была стабильной на всех местах, где имелось покрытие сети, а там где по какой-то причине с чем-то были проблемы, они устранялись достаточно быстро (по мере возможностей). Также за почти 15 (в общей сложности) пользования Билайном не было проблем со счётом (всё всегда было прозрачно), по непонятным причинам не отключались голосовые вызовы, смс или интернет на сколько-нибудь часов (у яичного оператора это было, причём в разное время, без предупреждения и за четыре года использования).
Счёт в Билайн (у меня) был авансовый. То есть, фактически я оплачивал уже предоставленные услуги за прошлый месяц. Сервисов с дополнительной оплатой было не много и их всегда можно увидеть в счёте, который билайн присылал мне сначала в конвертах на почту, а позже на электронную раз в месяц.
Перешёл на корпоративный тариф сам (увидел баннер), посчитал тарифы увидел существенные отличия в цене и перевёл всю семью (у меня три номера - два рабочих - жену и два номера детей всего 6 номеров) с разных операторов на одного. В месяц получалось по всему договору 2500 рублей. В пакеты входило:
- Интернет 15 Гб (у меня и у супруги), 5 Гб (у детей) и унлим (две другие симки, он не полный на раздачу не работал). По всем тарифам трафик на почту и мессенджеры не учитывался (проверял в ЛК на конец расчётного периода у меня оставалось от 8 до 12 Гб, не смотря на то, что телефон часто показывал, что он закончился)
- Минуты по 800 (унлим на билайн) первые два номера, по 300 (с унлимом на билайн два других) два без минут;
- СМС и ММС входят в пакеты по 800 и 300 шт соответственно и не расходуются при отправке на номера Билайн региона.
В моменты, когда какие-то номера не использовались я их просто отключал и абонентская плата на них не начислялась с сохранением номера.
Удобство корпоративной связи Билайн (если вы ещё не на ней) для своей фирмы, можете оценить подключившись к ней здесь. Когда я переходил на другого оператора (это совсем другая история) у билайн обновлялся ЛК для корпоративных клиентов для удобного доступа ко всем подключённым услугам. Его заценить я не успел.
И кстати один из крупнейших в DIY сегменте для корпоративных целей использует именно Билайн. А эта компания умеет считать деньги. Не даром у неё самая успешная бизнес-модель в России (но это другая история).
Ещё у Билайн есть облачная АТС, которую я тоже пробовал (позже напишу статью о ней), сервис Мобильное предприятие (тоже тема для другой статьи) использовал не долго у Билайн была на него большая Рекламная компания; интернет в офис сам не пользовался, но на домашний не слышал жалоб; телефония в офис также не пользовался, так как офиса не было)); и один из новых сервисов - виртуальный дата-центр, который тоже может быть полезен некоторым компаниям. Все ссылки предоставлены через посреднический сервис consenta в рекламных целях и не несут в себе какие-либо опасности.