Найти в Дзене
Вижупознаю

Как экономят производители, чтобы не повышать цену продуктов

В связи с ростом инфляции, с повышающимися ценами на продукты производителям нужно как-то выходить из положения таким образом, чтобы покупатели не перестали брать их товары из-за постоянно растущей цены.

На помощь приходит очень простой приём - уменьшаем размер упаковки, вес её содержимого и вуаля - стоимость для покупателя остаётся прежней, зато производство единицы продукты удалось удешевить.

Если речь идёт о жидкостях, то здесь простор для творчества широкий - хоть каждый месяц уменьшай на миллилитры размер тары или попросту не доливай продукт.

Настоящий литр на прилавках - уже большая редкость
Настоящий литр на прилавках - уже большая редкость

Если раньше мы привыкли видеть литр молока, литр подсолнечного масла, целый торт, десяток яиц, то теперь эти определения вскоре могут превратиться в архаизмы.

Можно ли это назвать вынужденной мерой? Считаем, что изменение устоявшегося объёма покупаемого продукта неприятнее сказывается на покупателе, нежели повышение стоимости на пару рублей. Ибо последнее можно сразу заметить на ценнике, а недолитые миллилитры могут обнаружиться уже дома.

120 грамм сгущёнки куда-то утекло.
120 грамм сгущёнки куда-то утекло.

Но есть примеры экономии на конечном продукте, которые зрительно невозможно не заметить. Например, уже нашумевший "девяток" яиц вместо привычного десятка. И ведь вскоре мы это будем считать как за данность!

Интересно, как "семяток" (семь) яиц расположат симметрично в новой коробке в будущем
Интересно, как "семяток" (семь) яиц расположат симметрично в новой коробке в будущем

Во всей этой экономии всё-таки рождаются и довольно удобные для нас упаковки. Например, половинки тортов. Если мы покупаем такой не для гостей или праздника, а для десерта на ужин, то весь торт не удается осилить за раз почти никогда, а срок его хранения крайне невелик. На помощь приходят подобные упаковки.

Уменьшение упаковки продуктов производители делают не ради хохмы, а чтобы хоть как-то сохранить конкурентные цены на их продукцию. Ведь если вы увидите на прилавке несколько с виду похожих бутылок молока, вы возьмёте ту, что дешевле в случае, если ни один производитель вам ранее не попадался. А разбираться где долили, а где нет - дело десятое.

Подписывайтесь на канал, мы только развиваемся!

Интересное по теме: Зрительный обмен в сфере продуктов питания