В связи с ростом инфляции, с повышающимися ценами на продукты производителям нужно как-то выходить из положения таким образом, чтобы покупатели не перестали брать их товары из-за постоянно растущей цены.
На помощь приходит очень простой приём - уменьшаем размер упаковки, вес её содержимого и вуаля - стоимость для покупателя остаётся прежней, зато производство единицы продукты удалось удешевить.
Если речь идёт о жидкостях, то здесь простор для творчества широкий - хоть каждый месяц уменьшай на миллилитры размер тары или попросту не доливай продукт.
Если раньше мы привыкли видеть литр молока, литр подсолнечного масла, целый торт, десяток яиц, то теперь эти определения вскоре могут превратиться в архаизмы.
Можно ли это назвать вынужденной мерой? Считаем, что изменение устоявшегося объёма покупаемого продукта неприятнее сказывается на покупателе, нежели повышение стоимости на пару рублей. Ибо последнее можно сразу заметить на ценнике, а недолитые миллилитры могут обнаружиться уже дома.
Но есть примеры экономии на конечном продукте, которые зрительно невозможно не заметить. Например, уже нашумевший "девяток" яиц вместо привычного десятка. И ведь вскоре мы это будем считать как за данность!
Во всей этой экономии всё-таки рождаются и довольно удобные для нас упаковки. Например, половинки тортов. Если мы покупаем такой не для гостей или праздника, а для десерта на ужин, то весь торт не удается осилить за раз почти никогда, а срок его хранения крайне невелик. На помощь приходят подобные упаковки.
Уменьшение упаковки продуктов производители делают не ради хохмы, а чтобы хоть как-то сохранить конкурентные цены на их продукцию. Ведь если вы увидите на прилавке несколько с виду похожих бутылок молока, вы возьмёте ту, что дешевле в случае, если ни один производитель вам ранее не попадался. А разбираться где долили, а где нет - дело десятое.
Подписывайтесь на канал, мы только развиваемся!
Интересное по теме: Зрительный обмен в сфере продуктов питания