Найти тему
Хроника Пикирующего

Три ситуации, когда меняешь ценники, а про себя думаешь: "хорошо, что покупатели не видят"

Оглавление

Люди даже близко не понимают, насколько часто и сильно в магазинах меняются цены. Сотрудники наблюдают это каждый день и через какое-то время просто привыкают. Незнакомые с ситуацией очень сильно бы удивились, узнав хотя бы про часть манипуляций с ценами, которые происходят в торговых сетях.

Про ценники

Когда на кассе происходит очередное разбирательство по поводу неправильного ценника, то могу понять все аргументы, кроме одного. Что на полке нарочно стоит неправильно цена, мол, так продавцы обманывают и зарабатывают огромные деньги себе в карман.

Иногда бывают такие аномалии. Продавцы не накинулись, чтоб увести всё себе домой, а честно выставили в зал (я успел купить).
Иногда бывают такие аномалии. Продавцы не накинулись, чтоб увести всё себе домой, а честно выставили в зал (я успел купить).

Правда в том, что продавцам вообще все равно. Пусть хоть 1 руб товар стоит. Сотрудники не акционеры, они просто делают свою работу.

1. Копейка рубль бережёт

Это очень глупая ситуация, которая происходит всё чаще. Цена на товар меняется на 1 копейку. Бумага и чернила обойдутся дороже, но это никого не останавливает. Рано утром принтер выдает такие вот ценники:

Было 35-98, стало 35-99
Было 35-98, стало 35-99

Продавец проклинает отдел ценообразования, бродит по залу, чтоб заменить этот несчастный ценник, где разница всего в 1 копейку. Вот ещё пример такого ценника. Не каждый сразу заметит, что изменилось:

Самый странный способ испортить лист А4
Самый странный способ испортить лист А4

Если икру не покупают за 169-99, то скидка в 9 копеек должна поменять ситуацию. Такая логика?

Какой покупатель вообще заметит изменение цены на 9 копеек
Какой покупатель вообще заметит изменение цены на 9 копеек

2. Стабильность

К сожалению, сотрудники в магазине не могут самостоятельно изменить цифры на ценнике. Что прислали, то и распечатывают. Все подобные "косяки" - это заслуга офисных "профессионалов".

Скидка будет 0% если взять от 2-х штук. Звучит шикарно.
Скидка будет 0% если взять от 2-х штук. Звучит шикарно.

Через пару часов пришлют исправление и продавцы опять, перекинув язык через плечо, побегут по залу искать нужный товар.

3. Уж лучше без таких акций

Это самая неприятная ситуация. Тут весь негатив обрушивается не на реального виновника, а на исполнителя. Лучше уж без акции за 2950, а то с ней уже 3059.

Если не обман, то как это назвать
Если не обман, то как это назвать

До акции (02.01.20) мандарины стоят 69-99, а на следующий день (03.01.20) уже 79-99. Что отвечать на справедливые вопросы покупателей, у которых хорошая память?

За сутки мандарины подорожали с 69 до 91 и подешевели до 79
За сутки мандарины подорожали с 69 до 91 и подешевели до 79

12.01.20 цена была 489-99, через четыре дня началась акция и она прыгнула до 518-69. Продавцы прекрасно видят каждую такую "акцию" и ничего кроме негодования не испытывают.

-9

Когда цена изменилась и стала выше - это естественный процесс, но зачем так топорно прикрываться акцией? Выглядит как-то очень гнусно. Почему нельзя быть честным со своим покупателем?

-10

PS

Сотрудники Пятерочки тоже ходят в магазин за продуктами. Представляете, с какой усмешкой они относятся к желтым ценникам и всяким суперакциям, когда наблюдают подобные картины почти каждый день?

-11

Знаю, что данный текст не понравится некоторым товарищам из офиса (как это было с прошлой статьей на эту тему).

Слушайте, никто не сможет вас критиковать, если вы перестанете постоянно подставлять свои же магазины и делать подобные "акции".

Как бесплатно получить 500 баллов на Ozon