Найти тему
Блог четвероногих

Мою собаку просто "потеряли" при перелете. Ждать "багаж" можно до 3-х дней. Аэрофлот отжигает

Аэрофлот - некомпетентность и безразличие. Российские авиалинии снова на "высоте" . В который раз. Снова и снова! Полная некомпетентность. Компания - не отвечающая международным стандартам.

У меня есть пес. Всегда в путешествиях мы с ним вместе. Никогда я не оставляю его одного. И вот недавно нам пришлось пережить просто чудовищную ситуацию. Чудовищную своей безразличием и совершенным непониманием человеческих принципов.

Мы летели из Перьми в Берлин. Пересадка в Москве. На стыковке мне сказали, что все хорошо. Что собака на борту самолета и переживать мне не стоит. Ну а уже в аэропорту Берлина, мне сказали, что животное не долетело. И , по всей вероятности, находится в Москве! В багаже Марвела ( так его зовут) попросту не было!

Когда я дошла до офиса Аэрофлота, представители этой чудесной компании спокойно объяснили, что произошла рядовая ситуация - просто забыли багаж. Забыли! Багаж. И да - забыли в Москве.

Где животное, почему ее не посадили на рейс с хозяином, мне так и не ответили. По условиям Аэрофлота получить багаж можно было бы через 6 часов ( при везении). Самый худший вариант - 3 дня ожидания.

Собака приравнивается к вещи! Но ведь собака не вещь. Какие 3 дня!


Когда Марвела привезли, он был в состоянии шока. Обезвоженный, потерявший голос (видимо, очень сильно лаял). Ну а о том, что пережила я за это время вообще молчу. Можете сами догадаться.

-2


Пес Марвел пережил в своей небольшой жизни все круги ужаса муниципального приюта в городе Пермь. Первый хозяин изби@вал животное, и у собаки ушли годы, что бы поверить человеку! Я забрала его в 2016 году и увезла в Берлин! И только недавно, мой милый друг научился доверять человеку. Но даже сейчас собака с опаской посматривает на мужчин и боится поднятой руки

Мы с Марвелом регулярно летаем из Берлина в Пермь и постоянно случается что то. Каждый второй перелет его перевозка ломается, от нее отлетают колеса. Один раз ее сломали так, что восстановлению она уже не подлежит. А ведь это качественные перевозки, отвечающие международным стандартам.


Мы с Марвелом, от лица всех людей путешествующих с питомцами, а также каждого гуманного представителя homo sapiens на этой земле требуем у компании #Аэрофлот перевести контейнеры с живыми (и совершенно беззащитными существами) не просто в категорию пассажиров, а в категорию пассажиров с особыми нуждами во внимании и безопасности.


Мы требуем расследование дела, произошедшего с Марвелом 14 января 2020 года, а также действий со стороны авиакомпании, направленных на предотвращение подобных ситуаций в будущем.


Если кто-то знает, как призвать авиакомпанию Аэрофлот к ответственности за случившееся и компенсации за нервы хозяина, ужас собаки и сломанные перевозки – пожалуйста пишите в комментах.
Шер, лайк, репост, как водится. Пусть об этом узнает как можно больше людей, путешествующих с питомцами.

Asja Stein

Репост приветствуется!

Рекомендую к чтению:
После рождения ребенка самое время отдать собаку. Собака стала неуправляемой
А ты слышишь животных? Я - слышу их звук
Наша история с Егоркой