Удивительно, но такое действительно может произойти. Колесный диск раскололся на две части по центральной оси после попадания колеса в открытый канализационный люк.
Клиент обратился в сервисный центр с проблемой на сложность включение передач. Вот и простое объяснение. Сцеплению пришел конец…
Мастера вскрыли головку блока цилиндров двигателя, который по словам владельца уже давно троит. Оказалось, что свеча была полностью уничтожена.
Видели когда-нибудь беременный кожух приводов? Теперь видели! Внутри порванного кожуха оказался еще один, вполне целый и чистый. Владелец специально так сделал?
Так выглядит настоящая боль. В сервисный центр приехал автомобиль с 6-цилиндровым двигателем HEMI и неработающим 6-м цилиндром. После разборки проблема стала понятна.
Какой-то горе-электрик поработал с электропроводкой этого мусоровоза, превратив пучок проводов в запутанную паутину, которую разобрать теперь будет довольно проблематично.
Фотографии из шиномонтажей не менее интересны. Огромный гвоздь пробил не только торцевую, но и боковую поверхность шины. Шанс увидеть такое — один на миллион.
Но один гвоздь — это еще полбеды. Этот парень каким-то образом смог «словить» сразу 6 гвоздей в свою шину, которые выстроились практически в ровную линию.
Не думал, что когда-нибудь увижу такое. Это фаркоп для прицепа, который был закреплен на два обычных болта. О чем думал владелец, когда делал эту конструкцию?
Владелец этого Porsche смог полностью уничтожить диск, оторвав все лепестки. Выглядит ужасно, да и стоит оригинальное колесо совсем не дешево.
Во время ремонта кто-то из мастеров забыл ключ в турбине или где-то рядом с ней. После запуска двигателя он попал внутрь, уничтожив все лопасти…
Во время ремонта кто-то из мастеров забыл ключ в турбине или где-то рядом с ней. После запуска двигателя он попал внутрь, уничтожив все лопасти…