Найти в Дзене

Сексуальность: как возрождается желание

"Иногда мы забываем заняться любовью, когда давно любим друг друга. У нас с Жоржем это может случиться целыми неделями, даже больше, без проблем, без проблем. А потом вдруг, в один прекрасный день, снова. Я не могу сказать почему. И это хорошо ! [Смех] мы говорим себе: "это круто, мы должны делать это чаще", и это снова ... " 42-летняя Милена была с Жоржем уже почти десять лет. 59-летняя Паскаль, которая на протяжении долгого времени живет страстной любовью, тоже не объясняет « чуда желания«: "даже после тридцати лет нам случается снова заниматься любовью, как в начале. С той же интенсивностью. Хотя мы спали несколько месяцев. Для меня это гормональное. Это может остаться на вершине в течение целого периода. А потом обязательно, в какой-то момент, оно “распадается” ! Как и счастье, оно не может быть на высоте все время, иначе как бы мы его узнали ? » "Так как я вижу Дидье только по выходным, я фантазирую о нем” Чудесное желание ? Скажем скорее, его бессознательные механизмы часто уско
Нет, желание не обречено длиться максимум три года. Нет, он не питается исключительно новизной. Конечно, он колеблется внутри пары, он иногда переходит в спящий режим, но он также может возрождаться и возрождаться. Вот доказательство.
Нет, желание не обречено длиться максимум три года. Нет, он не питается исключительно новизной. Конечно, он колеблется внутри пары, он иногда переходит в спящий режим, но он также может возрождаться и возрождаться. Вот доказательство.

"Иногда мы забываем заняться любовью, когда давно любим друг друга. У нас с Жоржем это может случиться целыми неделями, даже больше, без проблем, без проблем. А потом вдруг, в один прекрасный день, снова. Я не могу сказать почему. И это хорошо ! [Смех] мы говорим себе: "это круто, мы должны делать это чаще", и это снова ... " 42-летняя Милена была с Жоржем уже почти десять лет. 59-летняя Паскаль, которая на протяжении долгого времени живет страстной любовью, тоже не объясняет « чуда желания«: "даже после тридцати лет нам случается снова заниматься любовью, как в начале. С той же интенсивностью. Хотя мы спали несколько месяцев. Для меня это гормональное. Это может остаться на вершине в течение целого периода. А потом обязательно, в какой-то момент, оно “распадается” ! Как и счастье, оно не может быть на высоте все время, иначе как бы мы его узнали ? »

"Так как я вижу Дидье только по выходным, я фантазирую о нем”

Чудесное желание ? Скажем скорее, его бессознательные механизмы часто ускользают от нас. Но триггеры есть, не всегда такие незаметные. "Есть много ситуаций, которые разжигают пламя, - говорит 48-летний Эрик. Самое действенное-ревность. Ничего такого, чтобы тебя разбудить, даже если ты все это выдумал. На самом деле любое изменение выгодно. Одна деталь, новая стрижка, очки, новый облик... что-то удивляет, раскрывает незнакомую грань другого. Это привычка, которая убивает желание, однообразие. Надо внедрять инновации, не устраивать рутину, даже если это очень заманчиво, соглашаться – и делать так, чтобы она развивалась. »

Для 34-летней Тины, все еще пристрастившейся к Дидье в течение пяти лет, потребовалось настоящее разделение тел, чтобы оживить угли. « Я не замечала, что мы желали друг друга меньше,-вспоминает она. Мы по-прежнему занимались любовью, но чуть реже, чуть менее дико... [смех] на самом деле, мы прижались друг к другу в пузыре нежности, стали немного пухнуть друг от друга. Мы были менее "сексуальными". А потом Дидье назначили в Лондон, и вот уже полгода мы видимся только по выходным, иногда и меньше. С тех пор как я скучаю по нему, я фантазирую о нем. Когда мы целуемся, у меня снова этот “высокий живот” начал, это ощущение таяло изнутри... зависть к нему, что ли. Иногда мы проводим выходные, занимаясь любовью и продолжая переписываться. Я и забыла, что могу кончить так быстро и так сильно. »

Иногда нужно отойти в сторону, чтобы лучше желать друг друга. Марджори и Стефан пережили « ледниковый период " и находились в стадии разделения, когда оказались в ближнем бою... в машине. « Мы уже много лет не трогали друг друга, - вспоминала Марджори. Мы жили бок о бок, недовольные всем, своей профессиональной жизнью, своей любовной жизнью ... тупик. Мы даже попробовали пару-другую терапию, из которой решили расстаться. Что в конце концов освободило нас обоих и подтолкнуло. Мне пришлось вернуться к работе, - он наконец осмелился приступить к обучению в интересующем его филиале... и однажды вечером, когда он провожал меня после ужина, чтобы устроить развод, припарковался внизу у моего нового дома. И, до сих пор не знаю как, я оказалась в его объятиях. Мы занимались любовью там, в срочном порядке, потные и задыхающиеся, как в кино. Удивлялись тому, что с нами происходило. Он приехал ночевать домой, и вот уже два года мы не расставались. »