Группы поклонников брендов на тематических форумах, в Facebook и других соцсетях появились много лет назад. Большинство из них отличает коммерческая направленность. Но сообщества поклонниц обуви Rothy's выделяются из общей массы.
Как стартапу из Сан-Франциско удалось объединить клиенток в виртуальную семью, до сих пор остается загадкой. Представители компании уверяют, что практически не имеют отношения к развитию групп: всем занимаются добровольные модераторы из числа участниц. Фанатки Rothy's активно обсуждают не только лимитированные коллекции. Они создали настоящее сестринство, помогающее в любых ситуациях, от подбора образа до сбора средств на лечение ребенка.
Тем временем Rothy's используют сложившуюся ситуацию с максимальной выгодой для себя и клиенток. В августе компания запустила The Collective, программу для амбассадоров из числа поклонниц бренда. Ни одна из 19 выбранных участниц не является профессиональным инфлюенсером. Они не получают денежного вознаграждения, только натуральные бонусы: бесплатную обувь и встречи с первыми лицами бренда. И этот подход дает плоды, в силе которых рост продаж на вторичном рынке.