Владельцы автомобилей Ниссан с коробкой передач вариаторного типа (вариатор) больше всего переживают за его долговечность, но при должном обслуживании эти коробки в большинстве случаев переживают двигатель.
На сегодняшний день компания Nissan отменила регламент по замене масла в вариаторе и теперь дилер диагностирует его состояние при каждом прохождении технического обслуживания (ТО).
Даже если официальный дилерский центр выявляет необходимость замены масла, то меняют они его не снимая поддона и не меняя фильтры, что сопоставимо с тем, чтобы поменять масло в двигателе, а масляный фильтр не менять.
Как показывает практика это не совсем правильно, так как масло со временем теряет свои свойства, а фильтры грубой и тонкой очистки забиваются.
Поэтому мы настоятельно рекомендуем своим клиентам менять масло по прежнему регламенту 1 раз в 60 тыс. км.
У нас данная процедура проходит следующим образом:
- Сливается масло с вариатора;
- Снимается поддон;
- Снимается и просыпается фильтр грубой очистки;
- Ставится на место фильтр, затем поддон с новой прокладкой;
- Меняется фильтр тонкой очистки с уплотнительным кольцом;
- Компьютером обнуляются показания датчика старения масла.
*Своим клиентам мы рекомендуем заливать масло Идемицу, которое существенно увеличивает ресурс вариатора, при этом он работает более плавно и тихо. Помимо этого помогает сэкономить денежные средства, так как на замену необходимо 6л, а масло Идемицу идет объемом 4л и 1л., когда оригинальное масло Ниссан поставляется в таре 4л и 5л.
При такой процедуре замены масла 1 раз в 60 тыс. км. - вариатор ходит от 200 тыс. до 300 тыс. км пробега. Такой разброс пробега зависит от стиля вождения автовладельца.
Р.S. Работы по ремонту вариатора стоят дорого, еще дороже сам вариатор. Будущее вашего автомобиля в ваших руках!
Статья была для вас полезной? Ставьте 👍 и подписывайтесь на наш канал.