Найти в Дзене
Auto тема

Marussia Русский суперкар!

Этот автомобиль был выпущен весной 2009-го года. Кузов был еще выполнен из стеклопластика, стоял двигатель Renault, атмосферная шестерка с АКПП. Изначально автомобиль был окрашен в бело-голубой цвет, а затем перекрашен полностью в белый, салон был заменен на новую версию и в таком виде автомобиль был выставлен в шоу-руме компании на Тверской улице. Сейчас этот автомобиль находится в частных руках, весной должно начаться его восстановление с использованием "доноров" , наверное это самая известная Marussia из всех выпущенных и единственная которую можно увидеть в живую. Машина выставлена в экспозиции автомобильного музея на Рогожском Валу в Москве. Она построена в конце 2009-го года и относится к первой "дорестайловой" версии. Этот автомобиль один из немногих находящихся в состоянии "сел и поехал" и принадлежит главному конструктору Игорю Ермилину. Автомобиль серии Б1-9 получил прозвище "Би-Лайн" среди сотрудников, за его яркий черно-желтый цвет. Машина была собрана весной 2010-го

Этот автомобиль был выпущен весной 2009-го года. Кузов был еще выполнен из стеклопластика, стоял двигатель Renault, атмосферная шестерка с АКПП.

-2

Изначально автомобиль был окрашен в бело-голубой цвет, а затем перекрашен полностью в белый, салон был заменен на новую версию и в таком виде автомобиль был выставлен в шоу-руме компании на Тверской улице.

-3

Сейчас этот автомобиль находится в частных руках, весной должно начаться его восстановление с использованием "доноров" , наверное это самая известная Marussia из всех выпущенных и единственная которую можно увидеть в живую. Машина выставлена в экспозиции автомобильного музея на Рогожском Валу в Москве.

-4

Она построена в конце 2009-го года и относится к первой "дорестайловой" версии. Этот автомобиль один из немногих находящихся в состоянии "сел и поехал" и принадлежит главному конструктору Игорю Ермилину. Автомобиль серии Б1-9 получил прозвище "Би-Лайн" среди сотрудников, за его яркий черно-желтый цвет.

-5

Машина была собрана весной 2010-го года, на ней установлен двигатель от Renault VelSatis вместе с одноименной АКПП. Машина часто "светилась" на разных мероприятиях, тест-драйвах и фотосессиях. В следующем 2011-м году она была отправлена на завод, где был произведен ремонт кузова с расширением воздухозаборников и окрас в однотонный фиолетовый цвет. На данный момент автомобиль полностью на ходу и находится в Новосибирске, у владельца автосалона, который получил официальное дилерство Марусси в том же 2011-м году.

Следующий автомобиль серии Б1-10 принадлежит Николаю Фоменко, это уже обновленная версия с дверными доводчиками, новыми зеркалами заднего вида, обновленным капотом с вмонтированным спойлером и расширенными боковыми воздухозаборниками. Думаю на данный момент автомобиль должен быть у владельца в ходовом состоянии.