«Необычный день» (1977). Этторе Скола
«Легенда о святом пропойце» (1988). Эрманно Ольми
«Служанка» (1960). Ким Ки Ён
«Каникулы господина Юло» (1953). Жак Тати
«Свидание в Бре» (1971). Андре Дельво
«Крейцерова соната» (1987). Софья Милькина, Михаил Швейцер
«Миг невинности» (1996). Мохсен Махмальбаф
«Слуга» (1963). Джозеф Лоузи
«Кинооператор» (1928). Эдвард Седжуик, Бастер Китон
«Белые грёзы» (1984). Сергей Исраелян
«Любовь и голуби» (1984). Владимир Меньшов
«Заводной апельсин» (1971). Стенли Кубрик
«Сицилийский клан» (1969). Анри Вернёй
«Лора» (1944). Отто Премингер
«Завтра была война» (1987). Юрий Кара
«Город Бога» (2002). Фернанду Мейреллиш, Катя Лунд
«Странные взрослые» (1974, ТВ). Аян Шахмалиева
«Зелёная миля» (1999). Фрэнк Дарабонт
«Лето 42-го» (1971). Роберт Маллиган
«Дом из песка и тумана» (2003). Вадим Перельман
«Пловец» (1968). Фрэнк Перри, Сидни Поллак
«Криминальное чтиво» (1994). Квентин Тарантино
«Илоило» (2013). Энтони Чен
«Под песком» (2000). Франсуа Озон
«Олдбой» (2003). Пак Чхан Ук
«Полуночный экспресс» (1978). Алан Паркер
«В случае убийства набирайте «М» (1954). Альфред Хичкок
«8 с половиной» (1963). Федерико Феллини
«Песня ланча» (2010, ТВ). Найал МакКормик
«Ни одним меньше» (1999). Чжан Имоу
«Мужчина, который любил женщин» (1977). Франсуа Трюффо
«Военно-полевой роман» (1983). Пётр Тодоровский
«Под предварительным следствием» (1981). Клод Миллер
«Моя прекрасная леди» (1964). Джордж Кьюкор
«Девушка со спичечной фабрики» (1989). Аки Каурисмяки
«Семнадцать мгновений весны» (1973, телесериал). Татьяна Лиознова
«Цзюй Доу» (1990). Чжан Имоу
«Джентльмены удачи» (1971). Александр Серый
«Где дом друга?» (1987). Аббас Киаростами
«Подсолнухи» (1970). Витторио де Сика
«Человек из ниоткуда» (2010). Ли Джон Бом
«Почему рехнулся господин Р.?» (1970). Райнер Вернер Фасбиндер, Михаэль Фенглер
«Четыреста ударов» (1959). Франсуа Трюффо
«Презрение» (1963). Жан-Люк Годар
«Новый кинотеатр «Парадизо» (1988). Джузеппе Торнаторе
«Жилец» (1976). Роман Полански
«Вожделение» (2007). Энг Ли
«Невеста была в чёрном» (1968). Франсуа Трюффо
«Двое в городе» (1973). Жозе Джованни
«Сжигатель трупов» (1968). Юрай Герц
«Бременская свобода» (1972, ТВ). Райнер Вернер Фасбиндер
«Любовь» (1970). Карой Макк
«Жанна Дильман, набережная коммерции 23, Брюссель 1080» (1975). Шанталь Акерман
«Кочегар» (2010). Алексей Балабанов
«Секреты Лос-Анджелеса» (1997). Кёртис Хэнсон
«Нож в воде» (1962). Роман Полански
«Полёты во сне и наяву» (1982). Роман Балаян
«Беспечный ездок» (1969). Деннис Хоппер
«Папа в командировке» (1985). Эмир Кустурица
«Восход солнца» (1927). Фридрих Вильгельм Мурнау
«Голгофа» (2014). Джон Майкл МакДона
«Долгая счастливая жизнь» (1966). Геннадий Шпаликов
«Скрипач на крыше» (1971). Норман Джуисон
«Конец» (1992, к/м, документальный). Артавазд Пелешян
«Ровно в полдень» (1952). Фред Циннеман
«Игрушка» (1976). Франсис Вебер
«Восхождение» (1976). Лариса Шепитько
«Мелкий-мелкий буржуа» (1977). Марио Моничелли
«Вальмон» (1989). Милош Форман
«Пожнёшь бурю» (1960). Стенли Крамер
«Бульвар Сансет» (1950). Билли Уайлдер
«Стрелочник» (1986). Йос Стеллинг
«Коля» (1996). Ян Сверак
«Опасные связи» (1988). Стивен Фрирз
«Теорема» (1968). Пьер Паоло Пазолини
«Мрачное воскресенье» (1999). Рольф Шюбель
«Гражданин Кейн» (1941). Орсон Уэллс
«Страсти Жанны д’Арк» (1928). Карл Теодор Дрейер
«Пчеловод» (1986). Теодорос Ангелопулос
«Исполнитель обета» (1962). Анселму Дуарти
«Эмилия Мюллер» (1994, к/м). Ивон Марсиано
«Малышка на миллион» (2004). Клинт Иствуд
«Бабочка» (2002). Филипп Муил
«Сладкая жизнь» (1960). Федерико Феллини
«Четыре ночи с Анной» (2008). Ежи Сколимовский
«Врата ада» (1953). Тэйносукэ Кинугаса
«Строгий юноша» (1934). Абрам Роом
«Восемь дней Дилбер» (2008). Джемаль Шан
«Гавр» (2011). Аки Каурисмяки
«Путёвка в жизнь» (1931). Николай Экк
«Корова» (1969). Дариуш Мехрджуи
«Серёжа» (1960). Георгий Данелия, Игорь Таланкин